какие звуки могут сказать о себе:
1-4 класс
|
"не имею пары по мягкости",
"не имею пары по твердости",
"не имею пары по глухости",
"не имею пары по звонкости".
не имею пары по мягкости - [ж], [ш], [ц] - всегда твердые
не имею пары пл твердости - [й'], [щ'], [ч'] - всегда мягкие
не имею пары по глухости [й'], [л], [м], [н], [р] - всегда звонкие
не имею пары по звонкости [х], [ц], [ч], [щ] - всегда глухие
Только звонкие
[й],[л],[л'],
[м],[м'],[н],
[н'],[р],[р']
Только глухие
[х],[х'],[ц],
[ч'],[щ']
Только твёрдые [ж],[ш],[ц]
Только мягкие [ч'],[щ'],[й']
Другие вопросы из категории
синтаксис например:повест,невоск и т.д
и написать какое оно(предложение)
помогите пожалуйста очень надо
1.Наступила поздняя осень и дни стали заметно короче.
2.Утром проснулся Иван-царевич,глянул на ковер да так и ахнул.
3.Пусть с вами Иванушка останется,чтобы вам одним не тосковать.
и еще где я пропустила запятые подскажите пожалуйста
Подберите и запишите односложные слова с гласными а,о,и,э,ы,у.Обозначьте в них гласные звуки.Чем ещё отличаются эти слова,кроме звукового состава?
Образец: Д[ы]м , д[о]м.
Программа 2100, 5 класс.СРОЧНО НАДО!НА ЗАВТРА ЗАДАНО!!!!
Читайте также
каждой паре слов? Произнесите. Можно ли на слух определить, какой буквой надо обозначить парный по глухости - звонкости согласный звук на конце слова? А какое слово будет проверочным для каждого из данных слов?
звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.