Помогу решить любое задание по русскому, любой сложности. цена в лс
10-11 класс
|
Я за вас очень рад, только вы немного не в тему.
Спасибо, но по русскому языку нужно готовиться самим, ведь это обязательный экзамен в ГИА и ЕГЭ.
Другие вопросы из категории
А)п...линдром; Б)п...лисадник;В)п...лиглот; Г)п...лиция; Д)п...ликлиника
Все глаголы запиши в форме 2-го лица ед. числа и 3-го лица ед. числа.
Читайте также
1: Придумайте свое задание по русскому языку.
2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.
увеличения в них согласных звуков: паук,ягода, стриж". Нужно ещё хотя бы два задания
подали повозку, запряженную парой лошадей. 3.Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. 4.Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге! 5.Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. 6.Недоверие, сомнение — все осталось позади.7. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря.8. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность.9. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги.10. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу.11. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры.12. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».13. Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей.14. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. 15.Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия.16. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды.
№1.Укажите номер(а) сложноподчиненного(ых) предложения(й)
№2.укажите номер(а) предложения(ий) с разными видами связи
№3.укажите номера бессоюзных сложных предложений
№4.объясните постановку тире в 6 пр.
№5.определите типы односоставных предложений в составе сложного ( предлож.2)
№6. объясните постановку запятой в 14 пр.
№ 7. выпишите номера предложений с обособленным определением
№8. из 14-15пр выпишите все местоимения , определите их разряд
№9. определите тип придаточного в 11 пр
№10. из 11 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи согласование
№11. из 10 пр. выпишите словосочетание(я) с типом связи примыкание.
№12. из 14-16 предл выпишите сложные слова.
№13. в 14 пр. определите средство речевой выразительности
№14. в 7 пр. определите средство речевой выразительности (" равнина блестит алмазами, догорает заря")
№15. в 16 предложении определите средство речевой выразительности
1. Определите стилистическую окраску грамматических языковых средств:
Инженера, отсутствовал по причине болезни, соли калия, в отпуску, проедь.
2. Дайте стилистическую характеристику слов и фразеологических оборотов.!
Самокритичность, чёрная дыра, предъявитель, прокрустово ложе, оборонка.
3.Найдите лексические и грамматические ошибки в предложениях делового и научного стиля.
1) Взяв вечером из гаража автомобиль, было совершено ДТП;
2) студенты приехали в деревню для возведения школы и коровника;
3) при проектировании имел место недоучёт местных климатических возможностей;
4) надёжность конструкции вызывается 300-километровым пробегом автомашины;
5) в агрессивных средах применяются особо прочные конструкции труб.