Прочитай предложения. Найди в них однородные члены, обозначь их графически (КАК ОБОЗНАЧИТЬ ГРАФИЧЕСКИ????)
1-4 класс
|
Выдели союзы (КАК????)
Избушка там на курьих ножках стотит без окон и дверей.
Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой.
Блеснули долы холмы нивы вершины роц и волны рек
РАСТАВЬ ЗА ПЯТЫЕ , ОПТ
окон дверей просто подчеркни и союз 'и'
песчаный и пустой союз "и"
долы,холмы,нивы,вершины,роц и волны рек союз и
Другие вопросы из категории
около окна и вглядываться в звёздное небо .Летом по ночам так тихо ,что можно услышать как лепечут листья.А воздух хранит аромат цветов и трав. Летняя ночь дурманит всю природу.И сны такие сладкие и убаюкивающие.Можно открыть форточку и всю ночь вдыхать ароматы летней ночи .Так хочется чтобы ночь была подлиннее ,а утро не спешило наступать.
Читайте также
1.Избушка там на курьих ножках стоит без окон без дверей.
2.Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой4.
3.Блеснули долы холмы нивы вершины рощ и волны рек.
Подчеркни орфограммы в словах и между словами.Выполни разбор предложения, обозначенного цифрой 4 .
всловах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ, и волны рек.
орфограммы всловах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ,
словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ, и волны рек.
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.