определить значение каждого из слов-омонимов в тексте,Смотрит зайка косой,Как девчонка с косой За речною косой Травы косит косой
1-4 класс
|
1-фразеологизм, 2-коса на голове у девочке, 3-коса на море, 4- коса которой косят траву, длинная палка с железной штуковиной на конце
Другие вопросы из категории
Читайте также
Упражнение№30.
Прочитайте окончания различных частей речи. Определите значение каждого из них. Запишите примеры слов, в состав которых входят эти морфемы.
Образец: ют - глагол в наст. или буд. вр., 3-м лице, мн. ч.: танцуЮТ, споЮТ.
Окончания:
-ами, -ого, -ишь, -ую, -ете.
главные члены. Утомленная херни страница с наслаждением пила воду из колодца. Острая пила помогла лесорубам повалить дерево. Белоснежное покрывало укутало землю. Облако тумана покрывало поле.
Засмеялись добрые старушки-зайчихи. Улыбнулись даже старые зайцы.
2) В маленьком городе был маленький городской сад. Теперь там большой парк. В этот сад бабушка ходила гулять с маленьким папой.
Найди в первом тексте синонимы.Уточни значение одного из слов. Во втором найди три изменения одного слова и выдели окончание. Найдёшь антонимы ? Укажи их . (ант.)
вкоторой заключено это общее значение.От какого слова образовались слова грибок, грибник, грибной?