Надо сделать слова чтоб их окончание было
5-9 класс
|
1 на чик 10 слов
2 на ист 10
на ник 10 щик 10 ач
на ич як
ик на ек на ок ка по 10 слов
на -чик
извозчик, перебежчик,птенчик, мальчик, тараканчик, стаканчик, костюмчик, перевозчик, диванчик, стульчик, лазутчик, лётчик
на - ист
пианист, журналист, коммунист, артист, маринист,машинист, тромбонист, гитарист, иллюзионист, семинарист
на -ник
художник, сподвижник, пирожник, сапожник, мельник, соратник, умник, мятежник, , маятник, медвежатник
на -щик
паромщик, стекольщик, каменщик, носильщик, фонарщик, кровельщик, прогульщик, гардеробщик, дрессировщик
на -ач
трюкач, циркач, хохмач, силач, ткач, рвач, богач, тягач, секач, ловкач
на -ич
княжич, Ильич, Кузьмич, родич, Юрьевич, Олегович, Игоревич, барич, Егорович, Тарасович
на -як
пермяк, беляк, ивняк, сорняк, бедняк, босяк, вишняк, поляк, свояк, сосняк
на -ик
ёжик, велик, ерик, окрик, оптик, мужик, ослик, теоретик, практик, ёрник
на -ек
замочек, пенёчек, ларёчек, кошелёчек, кулёчек, конёчек, ящичек, тенёчек, пирожочек, комочек
на -ок
комок, совок, годок, гудок, городок, игрок, исток, кубок, ледок, лапушок
Только это не окончания, а суффиксы
зайчик, стаканчик, птенчик, карманчик, мальчик, диванчик, стульчик,попугайчик, аист, твист, каратист, хоккеист, штангист,
Другие вопросы из категории
глаголы со значеним начала,продолжения и конца действия;прилогательные обязан,должен,рад.Предложения запишите, подчёркивая их грамматические основ
помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Читайте также
1.По употреблению:Общеупотребительные,профессиональные(термины)
2.По происхождению:исконно русские,заимствованные.
3.По времени появления:устаревшие,неологизмы.
(Надо сделать по 3 слова каждую)
3-Общеупотребительного,проффессианального,исконно русские и т.д.
Пожалуйста помгите,я не понимаю.
употреблён предлог с существительном,а в другом-наречие с приставкой.(например на лицо-налицо,тоесть чтобы слова писались одинаково но были разными частями речи)
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
Привести из текста 2-3 примера
Вот текст:
Мама обладала поразительной способностью рассказывать всякие истории и сказки собственного сочинения; обычно я был околдован ее выдумками, полными юмора и забавных подробностей, и тотчас переставал капризничать, переносясь в мир маминых выдумок.
— Ага, — говорил я маме, — ты не можешь сделать так, чтобы в тележке была травка! Ага!
Мама пригорюнилась, чувствуя, что я припер ее к стенке.
Действительно: где же достать травку ночью, зимой, в комнате с натопленной печью и наглухо закрытыми ставнями? Надо быть волшебником, волшебницей! Ято знал, что моя мама просто мама, а не волшебница.
И я капризничал еще больше, требуя от мамы невозможного: достать для тележки траву.
Вдруг среди капризов я заметил, как у мамы блеснули карие глаза и чуть дрогнули губы скрытой улыбкой.
— Хорошо, — сказала она, — если тебе так хочется травки, будь потвоему. Будет тебе травка. Мы ее сейчас поищем и, может быть, найдем.
Мама пошла к комоду, порылась в нем, и вдруг я увидел в ее руках горсть чегото зеленого. Неужели трава? Невозможно!
2-го скл., муж. р., им.-вин.п., ед.ч. 3))основа слова и нулевое окончание- это сущ. 3-го скл.,им. -вин.п.,ед.ч. 4))основа слова с суфиксом л и нулевое окончание- это лл. прош. вр., муж. р., ед. ч.