Выпишите цифру(-ы), обозначачающию(ие) запитую(ые) при вводном слове.
5-9 класс
|
Прошло несколько дней(1), я сидел на уроке Захара Васильевича и(2), лушая его далекий голос(3), изо всех сил таращил глаза(4),чтобы не уснуть(5), и периодически испуганно вкидывал голову(6),невольно(7),кажется(8), поникавшую на грудь.
И замените слово таращить синонимом.
Запятые на месте 7 и 8
Другие вопросы из категории
валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.
сказуемое дополнение 5 обстоятельство подлежащее сказуемое определение дополнение 6 подлежаще - сказуемое
школа-гимназия северо-запад город-герой диван-кровать лекция-концерт кресло-качалка
стоп-кран платье-костюм ракета-носитель иван-чай лётчик-космонавт вице-адмирал вице-президент экс-чемпион юго-восток лейб-гвардия обер-кондуктор унтер-офицер
вице-премьер премьер-министр марш-бросок шеф-повар плащ-накидка пресс-служба
стоп-кадр джаз-оркестр дом-музей музей-усадьба жар-птица яхт-клуб люля-кебаб лук-порей школа-интернат купля-продажа генерал-лейтенант инженер-строитель учёный-лингвист физик-атомщик.
Читайте также
Прошло несколько дней(1), я сидел на уроке Захара Васильевича и(2), лушая его далекий голос(3), изо всех сил таращил глаза(4),чтобы не уснуть(5), и периодически испуганно вкидывал голову(6),невольно(7),кажется(8), поникавшую на грудь.
И замените слово таращить синонимом.
ипать 4)Налим.
2.В каком слове правописание -Н-, -НН- в суфиксе определяется тем, что это притяжательное прилагательное? 1)Железный 2)Революционный 3)Орлиный 4)Старинный.
3.Замените словосочетание "пушкинского слова" на синонимичное со связью управление.
4.В привиденных нижу предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Он умед ценить исскуство по-европейски, и, пожалуй, самым любимым его поэтом был Пушкин, а у Пушкина - "Медный всадник", которого он как-то поставил с учениками.
Ты,(1) наверное,(2) Шурик? – спросил я то,(3) в чём был совершенно уверен. – Да,(4) приятель,(5) а ты откуда меня знаешь?
Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу.Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5) что тот портит домашние вещи,(6) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.
2.Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как Гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени.С Гиляровским дружил Чехов,(4) Куприн,(5) Бунин и многие писатели,(6) актёры и художники.
Для отца лошади не отличались от людей.
-Я их,(1) лошадок-то,(2) довольно повидал на своем веку,-утверждал он. -Иные,(3) чуть дотронешься до них кнутом,(4) дуются,(5) как дети. Есть ведь такие ребятишки: надери им уши-и они с тобой много дней говорить не будут. Затаили,(6) значит,(7) обиду. Вот и с лошадьми то же самое: ударь такую кнутом-и сам не рад будеш.