Разобрать слова по составу для младшего брата пока я уехал в тренажерку Дерево,доброта,букварь,умница,старик,учитель наладчик фрезеровщик
10-11 класс
|
замарашка хвастунишка внимательность белизна болезнь радость жемчужина секретариат пение учение издатель коробочка паспортизация парламентарий нумизматика зарисовка дошкольник гастролерша озорница конъюктурщик.
z gjvjue
я помогу
дерево дерев это корень в это суффикс о это окончание
Другие вопросы из категории
Прочитайте текст.
(1) Миллионы лет тому назад материки не только имели совсем иные очертания, но и сама поверхность этих материков имела совершенно иной вид. (2) Иные, чуждые нам ландшафты покрывали их, произрастали иные растения и водились иные животные, а человека с его городами, распаханными полями и дорогам тогда еще не было. (3) Лишь одно оставалось неизменным во все геологические периоды: это вид морского простора.
Какое из утверждений является верным?
A. Предложения 1-2 содержат описание.
B. В тексте представлен тип повествование.
C. Предложения 2-3 содержат рассуждение.
D. Текст представляет собой повествование с элементами описания.
ми борешься за победу.
Ты знаешь, что никто не обидется за это на тебя и ты сам ни на кого не обидешься.
Но кончается время игры и ты возвращаешься домой.
День заканчивается, напряжение постепенно спадает и ты надеешься, что в следующий раз лучше подготовишься.
Мысль о победе ты лелеешь постоянно, она реет перед тобой как знамя перед бойцом.
Читайте также
хвастунишка внимательность белизна болезнь радость жемчужина секретариат пение учение издатель коробочка паспортизация парламентарий нумизматика зарисовка дошкольник гастролерша озорница конъюктурщик.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?