Иду я по лесу.Смотрю по сторонам,деревья разглядываю.Все под снежными накидками,в белых шапках.И вот прямо передо мной елочка.Какая она
1-4 класс
|
красавица!......нужно продолжить текст
Её ветки услышаны снегом.Такое ощущение,будто она обеда на себе снежное платье.А шишечки словно сережки.
Другие вопросы из категории
Всем известно: в сказках звери разговаривают. В жизни так не бывает. Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики-сигналы: "Опасность близко", "Опасность далеко" и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал - и шмыг наседке под крыло.
подчеркнуто должно быть 7 слов, и к ним нужно подобрать проверочные слова
внучек, орешек, лужица, березонька, Катенька, Женечка
Читайте также
ПРЯМО ПЕРЕДОМНОЙ ЁЛОЧКА.КАКАЯ ОНА КРАСАВИЦА! НУЖНО ВООБРАЗИТЬЭТУ ЁЛОЧКУ.
передо мной ёлочка. Какая она красавица! ...
Март в лесу.
Воздух пахнет весной.С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени . сыреет мякнет под ногами податливый снег.
Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны.
Вот под лучами мартовского солнца свалилась с макушки дерева и рассыпались снежной пылью тяжёлая белая шапка.
Вот почти над самой головою послышалась звонкая барабанная трель.
Это долбил по сухому дереву лесной музыкант - пёстрый дятел.Издалека доносятся звуки других барабанов. Так барабанщики- дятлы приветствуют приход весны
Как интересно играет м..лыш.. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н..гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
б)выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
в)в предложении 6 подчеркните главные и второстепенные члены предложений.
г)спишите словарные слова, данные на уроке 18, запомните их
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
посмотрел на дерево .это была несосна,а осина.значит,шишки кто-тонатаскал сюда.оглядел я со всех сторон дерево и заметил в стволе щель.из нее торчала шишка.