от данных пар слов образуйте сложные существительные: атом- ходить, сено-убирать?
10-11 класс
|
сено-убирать=сеноуборка
атом-ходить=атомоход
Другие вопросы из категории
Суть в недопонимании двух сторон друг друга по поводу жизненных стремлений. На тему того, что во все века люди были убеждены, что молодежь порочна, и страна после смерти стариков "погибнет"
Читайте также
Привести,радоватся,образовать,погаснуть,углубить,углублять,ходить,завянуть,поразить,удивлять,гнать,
молоть,обезволить,освободится,обгрызть,мокнуть,прокиснуть,приобрести,организовать,спасти,продать,купить.
помогите сделать пожалуйсто)
Укажите эту пару слов.
Выберите вариант ответа:
Робкая кобра.
Обыграйте богатырей.
Наловим налимов.
Запонка напоказ.
Малина манила.
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).