Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить и записать с данными словами 4 предложения.Обозначить предлоги.Подчеркнуть основы в предложениях.На реку,из-под кустов,на берегу,в

5-9 класс

зарослях,из-за крутизны,в воде,за сетью,в котелке,к деревне,на песке Помогите!

геворг96 15 дек. 2014 г., 7:29:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ztzta
15 дек. 2014 г., 8:31:38 (9 лет назад)

Предлог - служебная часть речи, связывающая слова в предложении.
Какие вообще существуют члены предложения?
Второстепенные члены:
Определение - второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Чей?.. (Из учебника)
Приложение - особый вид определения, которое выражено существительным и даёт другое название, характеризующее предмет. (Из учебника)

Дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. (Из учебника)

Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает место, время, причину, образ действия.., отвечает на вопросы:
"Где? Когда? Куда? Откуда?"
"Почему? Зачем? и Как?"

А также, Главные члены предложения:
Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое. По-другому их ещё называют основой.
Подлежащее - главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопрос именительного падежа Кто? Что?
Сказуемое - главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи, а именно - действие, выполняющее подлежащим. 

Ответить

Другие вопросы из категории

355, Выпишите словосочетания с омонимами так,чтобы было ясно , что они обозначают.:

1)Лесник скосил траву на опушке березовой рощи . Братишка скосил глаза и скорчил уморительную гримасу.
2)Косяк лошадей с шумом мчался по полю . Мальчик вбивал гвозди в косяк двери .
3)Девочка заплетала косу. Брат точил косу . Туристы вышли из лодки на песчаную косу .

3 деепричасных оборота!

Читайте также

Выпишите предложения в следующем порядке: 1) простые предложения:

2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)

Данные слова запишите поморфемно.

Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить и записать с данными словами 4 предложения.Обозначить предлоги.Подчеркнуть основы в предложениях.На реку,из-под кустов,на берегу,в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.