топкие берега,крикливые дрозды(определ род)
1-4 класс
|
мужскойωωωωωωωωωωωωωωωω род
У множественного числа род не определяется....Если было бы"берег" или "дрозд" , то род бы определялся (мужской)
Другие вопросы из категории
зайцев в природе. 6.Заячий характер. Помогите прошу.
Читайте также
чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.