Поиск результатов по фразе "где не можешь пока объяснить выбор букв ,1)пр(е,и)лестный 2) н(а,о)рядить 3) пр(е,и)школьный 4) п(а,о)лезный "
1-4 класс
|
1) прелестный(равно очень) 2) наряд (словарное слово) 3) пришкольны (близость к чему-либо)
где не могу оъяснить выбор букв 4 классс
тогда в словах прелестный, пришкольный еще не можешь объяснить. это будете изучать в 6 классе. а в словах нАрядить( приставки но не бывает), полезный( польза) можешь объяснить
вообще то наряд корень там приставки небудет
есть приставка в этом слове, т к однокоренные слова, ряженый, рядить
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
морфемный разбор слов-
БРОСАЮТ,СРУБИТЬ,ЛЕСОРУБОВ,ХОДИТЬ,РОСЛИ,ДУШИСТАЯ,ЗАХОЧЕТ,СОБРАТЬ,БРОДИЛ,БЛЕСТИТ,СНЕЖНОЙ,ПРОШЛОГОДНИЕ,СТОЯЛА
Читайте также
с мелкими светлыми крапинками , с зеленоватыми или фиолетовым отливом.Блестит , переливается скворец , весело распевая свои песенки на ярком весеннем солнышке.Он вытягивается широко раскрывает клюв, свистит и взвизгивает . Скворец – мастер перенимать чужие голоса. Он может точно передать песни дрозда, жаворонка, ласточки. Хороший певец может повторить даже кваканье лягушек, скрип телеги, кудахтанье курицы и многое другое. Скворец – очень полезная птица. Он уничтожает различных огородных вредителей. К сожалению, в последние годы скворцов становится всё меньше, поэтому "
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
Волч…та не поняли щенка. …ни (за)м…хали хв…стами. Щенок ударил лапой в…лчонка (по)голове. А в…лчонок ударил щенка. Щенок (по)смотрел на него и (по)б…жал. В…лч…та (по)гнались за мален(…)ким щенком, (на)пали и стали в шутку кусать. В…роны с…идели (на)сосне и см…трели (на)игру "
Варя с Верой- Это коллекционеры. У подружек в двух альбомах, Сто фамилий, всем знакомых, не(здесь нужно написать новое словарное слово) , а клад! Знаменитые артисты, Футболисты, хоккеисты И поэт-лауреат!" !!СРОЧНО!!!