Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раза ив ай догадку! Восстановить и запиши предложения. На дворе стояла ... погода. Для нашего отряда ... была незнакомая. На реке рос высокий ... .

1-4 класс

Высокая каменная ... вела на второй этаж замка.

95de 17 февр. 2015 г., 3:21:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Teleakov
17 февр. 2015 г., 4:53:34 (9 лет назад)

1)-пасмурная,2)-задача,3)камыш,4)лестница
жду благодарностей

+ 0 -
IngaN
17 февр. 2015 г., 6:03:47 (9 лет назад)

на дворе стояла пасмурная погода
для нашего отряда задача была незнакомка
на реке рос высокий камыш
высокая каменная лестница вела на второй этаж замка

+ 0 -
НеЖнаЯ0лЕДи
17 февр. 2015 г., 7:42:25 (9 лет назад)

удачи в учебе

+ 0 -
Tania2007
17 февр. 2015 г., 9:20:26 (9 лет назад)

zakha я очень блогодарна спасибо

+ 0 -
Vasilisa9321
17 февр. 2015 г., 10:09:45 (9 лет назад)

незачто

Ответить

Другие вопросы из категории

Допиши подходящие по смыслу слова. Выдели корень в однокоренных словах. Левый........................................................................

Левая........................................................................... Левое............................................................................ Левые............................................................................. ...................................................................................Слева ...................................................................................Левее

найди однородные члены предложения подчеркни их

Он смотрел на море и видел родные поля и луга
Мы доели кашу и побежали на улицу
ВЕСЬ ДЕНЬ МЫ ИГРАЛИ А ВЕЧЕРОМ ПОШЛИ К КОЛЕ
Папа вышел из комнаты и принёс нам красивую машину

Читайте также

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице

глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.

В каких предложениях вы употребили глагол ЖИВЕТ для обозначения действия неживого предмета ? Запишите три предложеия . Выделите окончания имен

существительных в предложном падеже . Составьте и запишите свои предложения на эту тему . прочитайте составьте из данных слов предложения о том кто что где
живёт находится люди белка черепахи чиж листья рыба чучело собака
чайник лиса шишка ласточка мыши

в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на
дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах

Прочитайте слова из предложений стихотворения А.Савина "Чудеса".Догадайтесь,какие это были предложения.

Дым,на,улице,стоит,дом,из,труб,его,валит,на,чердак,залезла,ложка,со,стала,упала,кошка,пироги,пекутся,в речке,рыбаки,сидят,у,печки.

Какие предложения художник проиллюстрировал?Почему произошли такие чудеса?
А какие предложения составили вы?Запишите первые три предложения.

Составьте и запишите предложения на тему "Золотая осень".

1. С однородными подлежащими:
2. С однородными сказуемыми:
3. С однородными второстепенными членами предложения:



Вы находитесь на странице вопроса "Раза ив ай догадку! Восстановить и запиши предложения. На дворе стояла ... погода. Для нашего отряда ... была незнакомая. На реке рос высокий ... .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.