Замените выделенные слова фразеологизмами с местоимением себя,подчеркните их как члены предложения .
5-9 класс
|
1. Этот человек (хитрый) и (скрытный). 2. Все устроилось (без особых усилий). 3. Наездник не скоро (опомнился) после того,как упал с лошади. 4. Читай (молча не вслух). 5. После болезни мальчик (плохо выглядит).
1. человек себе на уме.
2. все устроилось, как два пальца об асфальт, или само собой
3.наездник не скоро пришел в себя
4. читай про себя
5. после болезни мальчик сам не свой, или как в воду опущенный
Чувак, тым же были слова для справок внизу упражнения. хD Тоже сначала не заметил, полез в поиск, нашел на знаниях. хD
Это человек себе на уме Всё устроилось само собой Наездник не скоро придёт в себя Читай про себя После болезни мальчик плохо выглядит
Другие вопросы из категории
морфологический разбор слова Создавал
помогите пожалуйста!!!
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
Карло. 2)Лиса увидела монетки и невольно потянулась к ним лапой. 3)Кот подскочил,лапой сшиб ворону с ветки и выдрал ей полхвоста.4)Мы займёмся арифметикой.
этих прилагательных, подчеркните их как члены предложения!!
Вот слова:
поворотный - поворотливый
полированный - полировочный
Вот по ним и вы должны придумать предложения
союзами, затем – с союзными словами. Определите падеж относительных
местоимений, выступающих в роли союзных слов; подчеркните их как члены
предложения
Знания, которыми я обл_даю, сводят_ся к вл_дению языками… русским, латинским, француз_ким, англий_им, немец_им. Но для того, кто хочет быть полезен обществу, ещё весьма (не)достаточно иметь (не)сколько слов для одной идеи… Чем больше име_шь знаний, тем лучше мож_шь служить своему отечеству. Именно для того, что(бы) получить возможность их пр_обрести, я и прошу ув_льнения со службы. Прошу отозвания меня из унылой страны, где нельзя чему(либо) научит_ся. Здесь забыва_шь и то, что знал прежде. Я предпоч_л сказать вам правду (в)место того, что(бы) выставлять предлогом (не)здоровье или ра_тройство сост_яния. Всё это только общие места, которым (ни)кто не верит.