Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

По предложенному началу составьте предложения, используя в качестве сказуемого начальную форму глагола. В случае необходимости для связи подлежащего и

5-9 класс

сказуемого используйте указательные частицы это, значит, это значит.

1) Долг для каждого из нас _____________________.

2) Помогать другим людям _____________________.

3) Читать хорошие книги _______________________.

4) Моя мечта ________________________________.

5) Моё любимое занятие ______________________.

6) Ежедневно делать утреннюю зарядку __________.

7) Наша задача ______________________________.

8) Быть интеллигентым _______________________.

9) Не исправить ошибку _______________________.

10) Быть вежливым __________________________.

Помогите, спасите! Буду очень благодарна!

малибушечка 06 нояб. 2014 г., 18:09:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Princesska9931
06 нояб. 2014 г., 18:44:09 (9 лет назад)

Долг для каждого из нас-защищать Родину.
Помогать другим людям-это быть хорошим человеком.
Читать хорошие книги-значит являться образованным человеком.
Моя мечта-стать писателем.
Мое любимое занятие-читать книги.
Ежедневно делать утреннюю зарядку-это значит быть здоровым.
Наша задача-это учиться.
Быть интеллигентным-показывать себя с хорошей стороны.
Не исправить ошибку-это заставить себя поволноваться.
Быть вежливым-значит являться хорошим человеком.

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) в сложном предложении запятую(ые) между частями, связанными

сочинительной связью.

1) Район, (1) где мы жили, (2) был далеко от реки, (3) и, (4) чтобы добраться до пляжа, (5)
нам приходилось тащиться через весь город в переполненном трамвае.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи явлется метафора. 1) Машина едет и едет. 2) Пилила здесь лес бригада леспром

хоза, что котлован по будущее море очищает. 3) А березка - словно небо сеет сквозь себя.

4) Да ведь будут трактора лес возить, все равно сомнут.

Читайте также

По предложенному началу составьте предложения,используя в качестве сказуемого начальную форму глагола В случае необходимости для связи подлежащего и

сказуемого используйте указательные частицы это,значит,это значит.Графически объясните постановку знаков препинания.
1)Долг каждого из нас________________________________________________________
2)Помогать другим людям _________________________________________________
3)Читать хорошие книги_____________________________________________________
4)Моя мечта__________________________________________________________________
5)Мое любимое занятие________________________________________________________
6)Ежедневно делать утреннюю зарядку_________________________________________
7)Наша задача_______________________________________________________________
8)Быть интеллигентным____________________________________________________
9)Не исправить ошибку___________________________________________________
10)Быть вежливым_______________________________________________________

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


по данному началу составьте предложения так, чтобы получился текст "в кортинной галерее" .Определите разряд местоимений ,которые служат средством связи

предложений:

1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .

составьте и запишите 5-6 предложений по картине ,употребляя любые из предложенных наречий и прилагательных .используя эти части речи в форме

сравнительной степени.

Наречия с которыми надо составить предложения:Красивый,красиво. Удобный,удобно. Скромный,скромно. Агрессивный,агрессивно. Прохладный,прозладно. Зеленый,зелено. Громкий,громко. Бледный,бледно.



Вы находитесь на странице вопроса "По предложенному началу составьте предложения, используя в качестве сказуемого начальную форму глагола. В случае необходимости для связи подлежащего и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.