помогите прошу я не понимаю что здесь делать????
5-9 класс
|
Просто составь предложения,с фразеологизмом,например:вызвали к доске Сашку,он забил тревогу,фразеологизм это слово которое идет в переносном смысле,вот смотри Сашка же не кричал,ааа помогите,спасите,убивают? Конечно,нет! То есть
получается"забил тревогу"в переносном смысле,так дальше и продолжай!!!
Другие вопросы из категории
Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подшутить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать теперь его было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в аще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посоветовавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
Читайте также
СДЕЛАЙТЕ РАЗБОР СЛОВА ДАРЯЩАЯ ПО СОСТАВУ, А ТАКЖЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР
зАРАНЕЕ СПАСИБО ДАЮ 25 Б
по способу обозначения мягкости согласных: 1) с ь ,2) с е , ё,ю,я,и. В каких словах и,ю,е не обозначают мягкости предшествующего согласного?
Таблица,словарь,письменный, ответ, вестибюль, портфель, брошюра, жизнь, газета, возьми, слёт, жюри, лицо, портрет, время, борьба, цель, люди, сентябрь, ходьба, боксёр, кольца, рюкзак, меньше, парашют. Плииииз, уже пол часа ломаю голову. Не понимаю что надо делать!
ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА.????
Вить,лить,шить,везти,вести,повторить,сказать,сбросить,плакать,кинуть,просить,руководитель,надеяться,грустить,ловить,пустить,смеяться,звонить...
помогите плиииззз не чего просто не понимаю!!очень прошу мне очень срочно,потомучто мне еще математику делать и 2 доклада писать по ОБЖ И ПРИРОДЕ!!!!!!!!!!..
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
Вообще мы написали диктант по русскому-языку,и мне нужно сделать работу над ошибками помогите!
1.Слово окажЕтся нужно проверить букву Е
2. ПоднимЕтся опять же букву Е
3.Замирает,тоже Е
Вообще нужно поставить в начальную форму,и определить спряжение(чтобы написать окончание) а когда я ставлю в н.ф. не сходится с окончанием!
Например "окажется - начальная форма-оказаться."оканчивается на -ать,а это говорит о том,что второе спряжение!Но это же не верно!!!
Помогите,очень прошу!!!!
До завтрашнего дня надо сделать!!