Спишите и подчеркните грамматические основы предложений. Блёкнут травы. Дремл..т хаты. Рощи вспыхнули вдали. По незримому канату прот..нулись журавли.
5-9 класс
|
Гаснет день. Скоро жвёзды тихим светом упадут на дно реки. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски.
Блёкнут-сказуемое==== травы-подлежащее____.
Дремлют-сказуемое=== хаты-подлежащее___.
Рощи-подлежащее___ вспыхнули-сказуемое=== вдали.
По незримому канату протянулись-сказуемое=== журавли-подлежащее___.
Гаснет-сказуемое=== день-подлежащее___.
Скоро звёзды-подлежащее___ тихим светом упадут-сказуемое=== на дно реки.
Я-подлежащее___ прощаюсь-сказуемое=== с тёплым летом без печали и тоски.
Другие вопросы из категории
времени. в) причастия настоящего времени и прошедшего. Глаголы: Горчить, понять, осыпаться.
изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.
Сортировать,докладывать,упаковывать,перебегать,штамповать,шлифовать,сваривать,оценивать,вкладывать,обидеть,гнать,упаковать,переводить,заказывать,сменить,уголь,разведать,летать, фасовать,зимовать.
1)улучшения в течение болезни
2)не приехал вследствие болезни
3)вследствие дождей река вышла из берегов
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
Выпишите словосочетания
<глагол+наречие>. Подчеркните орфограмму-пробел и орфограмму-букву в корнях слов.
1. Блёкнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. По незримому канату протянулись журавли.
2. Гаснет день. 3. Скоро звёзды тихим светом упадут на дно реке. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски.
Заранее спасибо!:)
Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.
простые предложения в сложные? 1)ночь побледнела и месяц садится за реку красным серпом.2)покраснела рябина посинела вода.3)дорога моя тяжела,далека но песня-мой спутник и друг.4)Гроза прошла, и ветка белых розВ окно мне дышит ароматом...
Еще трава полна прозрачных слез,
И гром вдали гремит раскатом.5)Я вывел на улицу папу,А ветер унес его шляпу.
Мы знаем теперь, что у ветра
Есть шляпа из серого фетра.