Слова в парах различаются наличием или отсутствием ь. Запиши недостающие слова нарисуй недостающие схемы. банька, мел, брат, даль, быт, санки, танки.
1-4 класс
|
банЬка- банка
мел- мелЬ
брат- братЬ
даль-дал
быт-быть
банька-банка, мел-мель, брат -брать,даль- дал, был-быль,санки- Саньки,танки- Таньки.
Короче, со словами-то всё понятно:
банЬка- банка
мел- мелЬ
брат- братЬ
даль-дал
быт-быть....
А вот со схемой не пойму что надо...
санки- Саньки
танки-Таньки..
Та не за что, со схемой-то непонятки.......
Другие вопросы из категории
Читайте также
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.
зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.
Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.
Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.
шест-шесть, ел-ель, удар-ударь, мел-мель, жар-жарь, угол-уголь.
какими звуками различаются слова в парах?
какова роль буквы ь в словах?
сделайте пожалуйста
действие). Отметь части слов,которыми они различаются.
Светить-осветить, морозить-заморозить,ехать-въехать,стричь-постричь,беречь-сберечь, повторять-повторить, привыкать-привыкнуть,захватывать-захватить,решать-решить.