Прочитайте Составьте продолжение повествователного текста. Запишите.
1-4 класс
|
Муравей нашёл зерно. Зерно было тяжёлоею. Муравейй не мог его сдвинуть.
Собравшись с силами, Муравей поднатужился и снова попытался сдвинуть его хоть чуть-чуть, но у него снова ничего не вышло. Тогда он позвал своих друзей и они стали толкать зерно вместе, но сначала у них ничего не выходило, потому что они встали с разных сторон. Тогда Муравью пришлось встать на вершину зернышка и командовать. Наконец-то стало получаться, но другим муравьям все-таки было тяжело, потому что на вершине стоял Муравей-командир. Они стали просить его спуститься, но он не согласился, потому что он должен был командовать. Тогда товарищи отказались работать. Муравью пришлось позвать еще друзей, пообещав им часть зерна, чтобы они помогли подчинить тех, кто не хочет работать. Так появились тирания и рабовладельчество.
xDDDDDDDDD
Другие вопросы из категории
1.не птичка а с крыльями.(бабочка)
2.не книжка а с листьями.(капуста)
3.с хвостом а не зверь с перьями а не птица.(Рыба)
подчеркните в словах изученные орфограммы.
определите в каком числе употреблены имена существительные.
глубине 1,3 м от поверхности земли. Сколько литров воды в колодце?
Читайте также
Муравей нашел зерно.Зерно было тяжелое.Муравей не мог его сдвинуть.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сдвинуть.___________________________________________________________________________________________________________________________________________