Прочитайте. Распределите предложения в две группы: 1) простые с однородными членами; 2) сложносочиненные.
5-9 класс
|
1. Вижу лес, и вечернее полымя, и обвитый крапивой пл_тень. (С.Есенин) 2. Снова в рощах (не)пасенных (не)избывные стада, и струи_ся с гор зеленых зл_тоструйная2 вода. (С.Есенин) 3. Дроби_ся, и плеще_т, и брызж_т волна мне в очи соленою влагой. (А.К. Толстой) 4. Одна бы няня знать могла, да (не)догадлива была. (А.Пушкин) 5. Смире_ый парус рыбарей, твоею прихотью хранимый, скользит отважно сред_ зыбей, но ты взыграл, (не)одолимый3, и стая тон_т6 кораблей. (А.Пушкин) 6. Меж ими все рождало споры и к размышлению влекло. (А.Пушкин)
Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и подчеркивая грамматические основы.
1) 2.3.6
2) 1,4,5
Вот наиболее правильные ответы
Другие вопросы из категории
Читайте также
И выделить причастный оборот.
1) Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень черные зеркала воды.
2) В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.
3) Расправив широкие крылья, над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.
4) Нет в мире ничего нежней и краше, чем этот сверток алых лепестков, раскрывшихся благоуханной чашей.( Пожалуйста очень надо)
Белоснежные невысокие облака...
а) Простое предложениес однородными членами.
б) Сложносочиненное предложение
в) сложноподчиненное предложение
г) бессоюзное сложное предложение
однородными и обособленными членами; 4) сложные.
1. Белое облакомедленно плывет на север, задеваяза островерхие крыши Кунерсдорфа. 2) Внезапно туча закрыла солнце, и длинная ветвистая молния расколола небо. 3) В тот день они были в степи - сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроненному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. 5) Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня, молний, грома. Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. 7) Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. 8) Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне.
с однородными и обособленными членами; 4) сложные.
1. Белое облакомедленно плывет на север, задевая за островерхие крыши Кунерсдорфа. 2) Внезапно туча закрыла солнце, и длинная ветвистая молния расколола небо. 3) В тот день они были в степи - сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроненному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. 5) Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня, молний, грома. Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. 7) Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. 8) Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне.