Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите

10-11 класс

пример с ошибкой в образовании формы множественного числа

родительного
падежа:
а) несколько
личиков;


б) много
партизан;


в) пять грузинов;



г) нет
цыган.



Укажите
пример с ошибкой в образовании формы множественного числа

родительного
падежа:

а) несколько
гусаров;
б) пара
чулок;


в) нет
полковников
;

г) пара
носков.








Укажите
пример с ошибкой в образовании формы множественного числа родительного падежа:


а) несколько
армян;
б) много
монголов;


в) нет шорт;



г) 10
рентгенов.


В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?



а) Новый
хлебозавод обеспечивает своей продукцией восемнадцать школ и двадцать три ясли
б) Из школы
вышли семь девочек и пятеро мальчиков.


в) Первый
искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело девяносто два
дня.
г) Монета
оказалась старой, стертой с обеих сторон.


В каком
предложении НЕТ грамматической ошибки?


а) Первый
искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело девяносто два
суток.


б) Монета
оказалась старой, стертой с обеих сторон.


в) У кузницы
стояло двое саней и три телеги.


г) Мы жили
тогда в Рязанской губернии, в ста двадцати верстах от ближайшей станции
железной дороги и в двадцать пяти верстах от большого торгового села.




В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?


а) У кузницы
стояло двое саней и три телеги
б) Мы жили
тогда в Рязанской губернии, в ста двадцати верстах от ближайшей

станции
железной дороги и в двадцати пяти верстах от большого торгового села.
в) Семь бед -
один ответ.


г) В октябре
тысяча девятьсот девяносто четвертого

года в
России было

зарегистрировано
около двух тысяч пятьсот страховых компаний.


В каком
предложении допущена грамматическая ошибка?
а) Бывает
так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг.


б) Котловина
производила уютное впечатление.
в) В магазин
завезли импортные моющиеся обои.


г) Трое дней
и ночей мы готовились к экзамену.




Морфологическую ошибку содержит предложение:

Sibert 02 июля 2013 г., 13:47:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AngelinaPoletilo
02 июля 2013 г., 14:56:49 (10 лет назад)

на первый вопрос ответ а) ошибка в слове личиков

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст.

Всем известно, что вырабатываемый пчелами мед обладает целебными свойствами: натуральный мед применяют при лечении простудных, желудочно-кишечных болезней, для заживления ран, и благодаря этому он не теряет своего значения с появлением сахара. Целебные свойства чудесного дара природы связаны с наличием в нем ничтожно малого количества некоторых веществ, выделяемых пчелами в собираемый нектар. Искусственный мед, получаемый из смеси различных сахаров и по вкусу не отличающийся от натурального, такими свойствами не обладает.
В каком из приведенных ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация , содержащаяся в тексте.
1) Мед применяют при лечении простудных, желудочно-кишечных болезней, для заживления ран, и только благодаря этому он не теряет своей ценности с появлением сахара.
2) Искусственных мед, получаемый из смеси различных сахаров, обладает теми же свойствами, которые имеет натуральный.
3) Целебными свойствами обладает только натуральный мед, содержащий выделяемые пчелами особые вещества, поэтому с появлением сахара он не теряет своей ценности.
4) Вырабатываемый пчелами мед люди считают чудесным даром природы.

фонетический разбор слова принц
A2 В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить

Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой

Читайте также

1) Укажи группу в которой все слова обозначают предмет:

1.беленький, телевизор. 2.банка, спит. 3.рыболов, замечательная. 4.водопровод, магазин.
2)Определи корни в словах: дома, цветник, зверёк, школа.
3) укажи слово с мягким шипящим звуком: щука, шило, ерши, ужи.

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

7.Укажите ряд антонимов:

A) Добро, сочувствие.
B) Истина, правда.
C) Соединение, разъединение.
D) Вражда, ненависть.
E)Горячий, теплый.8.В предложении
В 1859 году Даулеткерей в составе казахской делегации отправился в Петербург, где
познакомился с наиболее интересными памятниками культуры, побывал в музеях, в
Зимнем дворце, а в Большом театре Москвы увидел балет и оперу.
подчеркнутые слова:
A) Глаголом совершенного вида в условном наклонении - сравнительная
степень имени прилагательного.
B) Глаголом несовершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
C) Деепричастием совершенного вида - словосочетание
наречие+прилагательное.
D) Глаголом несовершенного вида в повелительном наклонении -
словосочетание наречие+прилагательное.
E) Глаголом совершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
9.Укажите правильный вариант написания сложных существительных:
Восьм...гранник, ча...питие, пут...шествие, солнц...пек, десят...летие
A) и, и, е, е, и
B) е, и, es e, e
C) и, е, е, е, и
D) е, е, и, е, и
E) е, и, е, е, и
10.Укажите прилагательное с суффиксом -ск~:
A) Низ...ий.
B) Ткац...ий.
C) Француз...ий.
D) Немец...ий.
E) Казац...ий.
11.Укажите словосочетание с собирательным числительным:
A) Три минуты.
B) С обоими мальчиками.
C) Полтора метра.
D) К трем пятым бассейна.
E) Триста песен.
12.Найдите приставку ни-:
A) Он (н...)(с)кем не сходился близко.
B) Соседняя дача пока (н...)занята.
C) Этот провал есть (н...)что иное, как угасший кратер.
D) (Н...)кто иной, кроме вас, этого не сделает.
E) Я не знаю, (н...)кем это помещение снято, (н...)чем занимаются занявшие его люди.
13.Указать глаголы несовершенного вида.
A) Ринуться.
B) Спросить.
C) Рассчитывать.
Э) Дать.
Е) Замереть

правильно пиши предлоги и частицу НЕ со словами. одной чертой подчеркни предлоги вместе со словами, в форму которых они входят. сверху укажи часть речи.

над существительными в форме мн. ч укажи падеж. ходят (по) морю кораблики (без) машин и (без) кают, и никем (не)управляются, и (к) земле (не) пристают

Прочитайте предложения и укажите слова, которые

образованы неправильно, и укажите как должно быть:
1) Успех первых пьес значительно упрочнил положение драматурга.
2) Равнодушество охватило Евгения.
3) Печорин не раз проявлял
бесстрашность.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.