Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1)Запишите предложения расставляя знаки препинания.Объясните их употребление:.Речевая культура человека это зеркало его духовной культуры писал

5-9 класс

В.А.Сухомлинский. 2)в каком значении употреблено слово Зеркало?Подберите к нему близкие по значению слова. 3)Что такое речевая культура? Очень надо желательно быстро

Lydochka2014 05 нояб. 2013 г., 9:48:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shamotrachan
05 нояб. 2013 г., 11:28:47 (10 лет назад)

"Речевая культура человека - это зеркало его духовной культуры"-писал В.А.Сухомлинский.

Зеркало употреблено в переносном смысле,значит,что знание речевой культуры отражает нашу культуру. Близкие по значению слова: Искусство,отражение духовности.

Речевая культура человека – это отношение человека к знаниям о языке.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,срочно! Как пишется?

(Не)добрый,а злой; (не)брежный;(не)взрачный;(не)счастье;(не)счастливый;(не)вежественный;(не)пролазный;(не)вольный;(не)лепый;совсем (не)добросовес...ный;(не)избежный;(не)уклюжий.

Привет! Помогите пожалуйста нужно помочь с заданием! Задание:

написать 5 неологизмов и с ними составить предложения. Помогите прошу!
Заранее спасибо!!

помогите плиз очень надо

задание
перестройте предложение так. чтобы между гглавными членами становилось тире
1) лес точно крепкая стена.воздвигнутая силой ночи
2) здесь все дорого и мило. здесь и осень как звезда
3)над тобою облако что парус
4)твои очи как серп новолунья
5)роса как радости слеза.что набежала на глаза в какой-то миг хороший

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.


Перепишите, заполняя пропуски подходящими по смыслу причастиями или причастными оборотами. Продолжите текст двумя предложениями с причастными оборотами.

Лучи солнца… упали на листья кувшинок. Зеленые бутоны …стали медленно раскрываться. … кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем … . Вечер … погасил нежно-голубые цветки кувшинок.

1)придумать предложение с знаком препинания в конце предложения

2)придумать предложение с знаком препинания внутри простого предложения
3)придумать предложение с знаком препинания между частями сложного предложения
4)придумать предложение с знаком препинания в прямой речи



Вы находитесь на странице вопроса "1)Запишите предложения расставляя знаки препинания.Объясните их употребление:.Речевая культура человека это зеркало его духовной культуры писал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.