Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Обозначьте графически деепричастные обороты.Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого первого
5-9 класс
|
предложения
1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
2.Я поскорее вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника.
3.Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
4.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
5.В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.
1.Старик(корень стар) угрюмо сидел(корень сид) на облучке(корень облучк)(что делая?), отворотясь(корень ворот) от
меня, и молчал(корень молч) (как?) изредка(корень редк)(как?)( ,только покрякивая(корень кряк).
2.Я
поскорее вскарабкался на другую сторону
и пошёл(что делая?), забирая влево вдоль
осинника.
3.Тарантас
въехал во двор(делая как?), шурша колёсами по крапиве,
и остановился перед крыльцом.
4.Через
полминуты соловей пустил высокую ,мелкую
дробь(что сделав?) и, испробовав таким образом свой
голос, начал петь.
5.В
небе неподвижно стояли ястребы(что сделав?), распластав
крылья и устремив глаза свои в траву.
Другие вопросы из категории
1)тишина
2)частичка
3)птичка
4)нежность
5)поговорка
6)находчивость
7)кривизна
8)поучит
Читайте также
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
разделения наконец с пропущенными знаками завершения
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" "Из Полтавы" "Сон Татьяны" и "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что я этим обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
постановку тире в предложениях.
1. Серёжа — кругл., сирота. Маша — кругл.. сирота. 2. Миша — больш.. забияка. Марина — удивительн..2 забияка. 3. Как., ты зазнайка Петя уд..вилась мама. Как., ты зазнайка Люба уд..вилась мама.