На красных лапках гусь тяжёлый,
1-4 класс
|
Задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Составьте рассказ на тему <<Первый снег>>.
Зима – белоснежное и морозное время года, которые с нетерпением ждут детишки, чтобы полюбоваться полетом снежинок и прокатиться с горок. Ее начало и запечатлел на своей картине Пластов и назвал ее «Первый снег».
Недавно началась зима, и вот наконец она окончательно вошла в свои права, сегодня весь день падает снег, первый за всю зиму. Но он так ждал возможности выпасть, что сейчас засыпал всю землю. На порог дома вышли двое ребятишек, они с таким восхищением и вниманием смотрят на снег. Дети заворожены летящими снежинками и очень радуются им. Они долгое время ждали, когда же, наконец, выпадет снег, когда можно будет слепить первых снеговиков, с громким смехом скатиться с горки, взять коньки и покататься на замерзшей речке, проехать несколько кругов на лыжах и вот они дождались этот прекрасный момент. Девочка так хотела посмотреть на зимнюю красоту, что накинула лишь пуховой платок на свое тоненькое платьице и ,подняв голову, смотрит на полет белоснежных звездочек, а они медленно кружась опускаются на землю. Братишка ее оделся тепло, он надел теплые валенки, шубу и меховую шапку. Деревья под снеговыми шапками хорошо преобразились, стали красивыми и завораживающими, черные крыши домом также стали намного краше под толстым слоем снега. Около их старого дома стоит такая же старенькая береза, она такая длинная, что даже не поместилась на всю картину, ее густые ветви опущены вниз. поставь спасибо
Другие вопросы из категории
Читайте также
падает;веселый мелькает,вьется первый сне,ЗВЕЗДАМИ падая на брег.. (Задание:Какие устаревшие слова и формы слов в нем используются? Какое ударение в выделенном слове подсказывает ритм стиха?)
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
Встречается эта красавица лишь в отдельных районах страны: на
севере восточной Сибири , на востоке полуострова Таймыр в Магаданской
области. Зимует она в Беринговом море и в Северном Ледовитом океане.
Невелика
эта птица, чуть больше голубя, нежна на вид, хрупка, а вот
приспособилась к суровым условиям вечного холода. Эта пернатая ,,роза" -
удивительное украшение нашего Севера. Среди льдов, снежных полей,
чёрных разводий вдруг пролетает или расхаживают, а то и колышется на
волнах птица с чёрным ободочком на шейке. На спинке у неё пепельно-серая
накидочка, а сама в белоснежном платье с ярко-розовым оттенком.
Головка, как у голубка, с чёрным клювиком , хвост клинышком и
ярко-красные ободочки-колечки вокруг глаз красные лапки.
Диво, не роза.
рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую.
ЗАДАНИЕ:
1) В первом предложении подчеркнуть члены предложения и части речи.
2) В словах: ПТИЧЬЕЙ и КОРМУШКЕ- разобрать по частям речи.
Катя
кормила котика Кузю.Котик с красивым
красным курносиком .Кузя кидал классного кузнечика на красном кресле к
кровати.Катя кричала на кота,который кидал кузнечика.Кузнечик кинулся к калитке
и коснулся Кати.Катя кузнечика кинула за калитку .