Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Моряки-морфологический разбор

10-11 класс

KigBOx 28 окт. 2013 г., 18:08:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valerjanka1
28 окт. 2013 г., 20:21:39 (10 лет назад)

моряки (кто?) - сущ.
1. н/ф - моряк
2. пост. признаки - м.р., 2 скл., одуш., нариц.
3. непост. признаки - мн.ч., Им.п.
4. подлежащее

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите сочинение рассуждение Фридлнапишите сочинение рассуждение

Фридл Диккер-Брандейсова была художницей. В концлагере Терезин стала учителем рисования. В каталоге «Рисунки детей концлагеря Терезин» сказано, что Фридл «создала педагогическую систему душевной реабилитации детей посредством рисования».
С уцелевшими в Терезине детьми в сорок четвертом году Фридл была депортирована в Освенцим. То, что она вложила в детей, погибло вместе с ними в душегубке.
Маленький садик,
Розы благоухают.
Узенькая тропинка,
Мальчик по ней гуляет.
Маленький мальчик похож
На нерасцветшую розу,
Когда роза расцветет,
Мальчика уже не будет.
Стать учителем в мире, обреченном на гибель, — страшная участь.
Фридл была с детьми, не покинула их до последнего мгновения. Чему она их учила? Какова была созданная ею система «психической реабилитации детей с помощью рисования»? Как оценить качество изображения тарелки с кашей и людей с желтыми звездами, несущих носилки с мертвым по зимнему Терезину? Можно ли вообще обучать детей чему-либо в нечеловеческих условиях?

И дети ли они после всего увиденного?,,,,,,
Соня Шпицева хотела нарисовать крыши домов на своей улице. Пасмурный день, над одной крышей — шпиль ратуши. Поначалу Соня принялась рисовать по сухой бумаге (сохранилась одна неразмытая линия с боку дома), но Фридл научила девочку: «Чтобы вышло „пасмурно“, надо писать акварелью по мокрому листу, тогда очертания размоются и будет казаться, что воздух влажный, как твоя кисть».
Возможно, все было вовсе и не так.
Есть черта, которую не переступить воображению. Мы не можем воссоздать реальную картину: маленькая, коротко остриженная Фридл со своими ученицами, теперь тоже остриженными, голыми, идет в газовую камеру. У душегубки мы застываем. Свидетелей нет. Повествовать о том, как Фридл корчилась в агонии рядом с Соней Шпицевой, невозможно. Это — запредельное, хотя случилось в пределах исторического времени с миллионами.
Нам дан страшный урок. Мы не можем, не имеем права жить так, как жили до него. Вопрос «За что?» — риторический. На него нет ответа. Но коли получен в наследство такой опыт, его надо осмыслить.
Зачем Фридл в голоде, холоде, страхе обучала детей приемам композиции? Зачем изобретала для них постановки из скудной барачной утвари? Зачем знакомила их с законами цветовой преференции? Зачем после каждого урока раскладывала подписанные детьми работы по папкам? Зачем, спрашивается, это было нужно Фридл, когда траспорты смерти, один за другим, увозили детей «на Восток» — в Освенцим?

На желтых бланках концлагеря, где расписание работы терезинской бани соседствует с указами по режиму, растут цветы, порхают бабочки, улыбается мама, но и лежат убитые, смотрят голодные глаза в пустые миски — судьбы тысяч детей. Благодаря Фридл они стали и нашими судьбами.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы:Ж…леть о потраченном врем…ни; уд…влят?ся терп…ливости матер…; напр…влят?ся по дороге к ста

нции…; разв…вать способности в ребенк…; по…влят? ся в распол…жени… лагеря; раздават?ся в (с;з)дани…; пос…дить сем…на.

Помогите найти Синтаксическую ошибку

Три лучших спортсмена представляли наш университет на городских соревнованиях по легкой атлетике.

Читайте также

100 балл :Производите морфологический100 балл :Производите морфологический разбор слова: Занимается

Производите морфологический разбор слова: Учила

Морфологический разбор слова:Стоячем.

Морфологический разбор слова:Встревоженные.

Помогите сделать морфологический разбор.

Слова: Неожиданно (способ и разбор), темно, меня, случайно (какое наречие и какая морфолог. структура)

Морфологический разбор слова "увезена" по плану: I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. llНачальная форма (единственное

число, мужской род, именительный падеж). Морфологические признаки:

1 разряд причастия (действительное, страдательное);

2 признаки глагола: вид, возвратность, время;

3признаки прилагательного:

а только для страдательных причастий – полная / краткая форма;

б для всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме).

III Роль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Полный синтаксический разбор предложения : 1)Там стоят никем нерубленные места,в которых бродят лоси и

свистят рябчики,никогда не видевшие человека! 2)И МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА "СРУБЛЕННЫЙ"



Вы находитесь на странице вопроса "Моряки-морфологический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.