От следующих существительных образуйте все возможныеприлагательные. Проанализируйте значения, которые возникают присоединении различных суффиксов с одной
10-11 класс
|
и той же основой.Заяц, лебедь, кристалл, туман, слесарь, сын, музыкант, враг, хозяйство,душа, картина, варяг, земля, рыбак, зуб, пост, лицо, голова, глаз, вода,пластика, сила, теленок, железо
заяц - заячий
лебедь - лебединый
кристалл - кристальный, кристаллический
туман - туманный
слесарь - слесарный
сын - сыновний
музыкант - музыкальный
враг - вражеский
хозяйство - хозяйственный
душа - душевный
картина - картинный
варяг - варяжский
земля - земельный, земляной
рыбак - рыбацкий
зуб - зубной
пост - постовой
лицо - лицевой
голова - головной
глаз - глазной
вода - водный, водяной
пластика - пластиковый
сила - сильный
теленок - телячий
железо - железный
Другие вопросы из категории
родов и от каких частей речи могут быть образованы этим способом?
Читайте также
Побледнеть, решать
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.
Колос, козлёнок, профессор, бункер, дно.
Помогите пожалуйста))