Рыба видит приманку , а не крючок . Вопрос : члены предложения ? приманку и крючок.
5-9 класс
|
Слова приманку и крючок это дополнения
главные члены предложения: рыба(подл) видит(сказ)
второстепенные:приманку (дополнение), а(союз) крючок(дополнение)
Другие вопросы из категории
Он никого н_ ждал.
Мы н_ раз открывали эту шкатулку.
В номере н_ души.
Комар носу н_ подточит.
Читайте также
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где саюз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые саюзом а. Союз заключите в овал. Построй схеы сложных предложения.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2. книга в счастье украшшает а в несчастье уешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не в(?)йтся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т