Весна шла по полям как молодая хозяйка. Стоило ей только посмотреть на овраг как в нем тотчас начинал булькать и переливаться ручей.Весна шла и звон
1-4 класс
|
ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.
Снег в лесу потемнел.Начали проступать проталины.На краю последних сугробов мо смогли увидеть первые цветы мать-и- мачехи.
Найти в тексе глаголы неопределенной формы.Выпишите их в две группы по вопросам
Что делать
Что сделать
что делать посмотреть,булькать, становился,поступать,
что сделать переливаться, увидеть,
Что делать? Что сделать?
булькать увидеть
переливаться
проступать
Другие вопросы из категории
ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться,поправлять перышки.
Читайте также
ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче. Снег в лесу потемнел.Начали проступать проталины.На краю последних сугробов мы смогли увидеть первые цветы. найти глаголы и выписать в две группы
Что делать?-
Что сделать?
В
рощах птичье пение,А в классе – тишина.Проходим мы склонение,Склоняется
«весна».Склоняем вслух: «Весна, весны…»А за окном ручьи слышны.На парте
не сидится мне,А тут «весна, весны, весне».Привет ве-сне,Встречай
ве-сну.(Куда ж я руку протяну?)Весна, весны, весне, весну,Весною, о
весне…»Гуляет зайчик по окну,Как солнце на блесне,По стене
слоняется,Ничем не заслоняется.Весна. Вот это – слово.Весело склоняется!
дождь.Запиши предложения как вопросительные.