1.1.
5-9 класс
|
Определите вид связи в словосочетаниях.
Чествовать ветеранов, кофе по-турецки, вверх по течению, вдали от города, вера в удачу, яркий свет, проверить трижды, очень хорошо, бледный от боли, шум дождя, мой дом, пятый от края, вернуться из поездки, приехал ночью, глубокий ответ.
Foooj
29 дек. 2014 г., 2:57:59 (9 лет назад)
Panko
29 дек. 2014 г., 4:12:41 (9 лет назад)
upravlenie i soglasovanie:usuuusssuusuuss
Ответить
Другие вопросы из категории
составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах. подчеркните слова, имеющие
переносное значение.
Составить два предложения с любыми из выделенных однокоренных слов (одно- с прилагательным, другое- с наречием). Образец. Яркие
звёзды; светила ярко- На небе показались (какие?) звёзды. Ярко (как?) светила луна. Звонкая песня; пели звоко. Дружные, весёлые ребята; живут дружно, весело. Удевлённое лицо; посмотрел удевлённо. Высокие горы; летел высоко.
Читайте также
Вы находитесь на странице вопроса "1.1.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.