Подбери антонимы к прилагательным. Составь и запиши с антонимами предложения. Графически обозначь составные именные сказуемые.
5-9 класс
|
Жив, тесен, тяжела, тяжела, здорова, дорог.
жив-мертв, тяжела-легка, здорова-больна. Солдат уже был мертв. Эта работа для него легка. К сожалению, моя подруга больна.
Другие вопросы из категории
P.S. если не можете определить переходность, то просто вставьте пропущенные буквы ;)
Ле_ко вообр_зить, дрес_ировать м_дведя, позн_комиться с с_седом, восх_щаться сп_ктаклем, насл_ждаться эф_ектом, олиц_творять т_рпение, т_ржествовать п_беду, пор_жаться равн_душие, часто раздр_жаться.
какие звуки произносятся на месте выделенных сочетаний букв в данных словах:
предложения из страны синтаксиса, их помирили .
Читайте также
Подбери антонимы к прилагательным.Составь и запиши с антонимами предложения.
Жив, тесен, тяжела, здорова, дорог.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
- в роли связок в составом именном сказуемом. Образец: он стал на цыпочки.- он стал летчиком Помогите пожалуйста ничего не понимаю
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
сравнительной степени.
Наречия с которыми надо составить предложения:Красивый,красиво. Удобный,удобно. Скромный,скромно. Агрессивный,агрессивно. Прохладный,прозладно. Зеленый,зелено. Громкий,громко. Бледный,бледно.