что надо сделать чтобы правильно написать безударное окончание глагола
1-4 класс
|
Поставить его в неопределённую форму (вопрос-что делать?что сделать?).Посмотреть,не слова ли это исключения.Если нет,то смотрим на глагольный суффикс.Если слово исключение,то ставим это спряжение.Глагольный суффикс "И" указывает на 2 спряжение,значит окончание и будет такое же.Если глагольные суффиксы "Е","А" и другие,то ставим в окончание букву 1 спряжения.
Нужно определить спряжение.
Например: гладят - ставим в неопр.ф. - гладить (2 спр.)
На-ить 2 спр. на еть 1 спр. (кроме исключений!)
Другие вопросы из категории
Юмореска. Это было давно. Путник тащился по пустыне шесть суток. Адски хотелось пить. То и дело ему мерещился торчащий из песка водопроводный кран с прохладной, освежающей водой. Но увы! Это было то вытянувшаяся в стойку кобра, то вообще мираж. Тогда путник встал на колени и , воздев руки к небу, стал взывать к Всевышнему: - О, Всемилостивейший! Умоляю, ниспошли мне сюда кран, кран, кран! Кран, кран, кран мне ниспошли, о, Всевышний! И случилось чудо. Сверкнула молния, поднялся столб песка, а когда он рассеялся, несчастный увидел кран. Но увы, кран был не водопроводный, а подъемный… (И.Верзилин).
Умоляю помогите пожалуйста
Читайте также
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?
1.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?Приведи примеры.
2.Как определить, к какому спряжению относится глагол?Докажи.
3.Что нужно сделать чтобы правильно написать безударное окончание глагола?Приведи примеры.
4.Назови глаголы исключения.Почему они так называются?