Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите в тексте плиз срочно причастие

5-9 класс

Naisirina 08 апр. 2015 г., 18:48:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toma1974
08 апр. 2015 г., 19:21:36 (9 лет назад)

Зовущий, сделанным - вот причастия

+ 0 -
Tolokk
08 апр. 2015 г., 21:18:56 (9 лет назад)

Зовущий, сделанным -вот причастия)

Ответить

Другие вопросы из категории

Грамматическая основа предложения

" Каковы сами , таковы и сани "
Помогите пожалуйста

Какие отношения выржаюат эти предлоги? то есть (простанственные,вресенные,целевые и т.п) путь к Южному полюсу в одной из удобных

для стоянки бухт

склонявшихся к волнам

воды в устьях больших рек

среди этой светящейся темноты

Читайте также

Прочитайте и озаглавьте текст.Спишите,вставляя нужные буквы и расставляя запятые в простых и сложносочинённых предложениях.Найдите в тексте

односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

. Тот, кто никогда (не)водился с заб_левшим джином, (не)может даже себе пр_дставить ,какое это ут_мительное и хл_потливое дело. Прежде всего возн-кает

вопрос, где его держать? В б_льницу джина (не)положе_шь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых как его л_чить ? Медиц_на рас_чита (н , нн)а на л_чение людей , а (не)сказочных в_лшебников. В- третьих з_разны ли для лбдей б_лезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждён(н, нн)ы р-бятами, кагда они на т_кси увозили бредившего Хоттабыча из ц_рка. 2 ) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите в тексте полные кратные причастия , подчеркните их как члены предложений . ЗАРАНИЕ СПАСИБО ?????

ТЕСТ « РАБОТА С ПРИЧАСТИЕМ». 7 класс I. Уровень I. 1. Запишите три причастия.___________________________________________________________ 2.Найдите в

приведенных примерах причастие и укажите их номера:

1.Спелый 2.Бушевать 3.Бушующий 4.Синевший 5.Синеть 6.Весенний 7.Весна 8.Расколотый Уровень

II. 1.Найдите и подчеркните в предложениях причастие: 1.В пустом вечереющем небе пролетел ястреб. 2.Далеко в потемневшей тайге бубнил филин. 3.Свистящим шепотом перекликнулись между собой сосны. 4.Лодки закачались, поднятые и опущенные волной, оставленной пароходом. II. Уровень I. 1 . Запишите по два причастия : Действительные_____________________________________ Страдательные ______________________________________ 2.Подчеркните в предложении действительные причастия : Трудна стрельба по внезапно вылетевшему из кустов фазану, подгоняемому криками охотников. 3.Укажите номера словосочетаний со страдательным причастием. 1.Плачущий ребёнок 2.Отцветшие луга 3.Увлекаемый течением 4.Любящий сны 5.Освещенная солнцем 6.Сжатое поле

РУССКИЙ !!!!!!Помогите очень надо!!!! СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА !!!! ПОМОГИТЕ !!!!

Гроза
Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом. И полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь не занавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ ОДИНОЧНЫЕ ПРИЧАСТИЯ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ ВЫПИШИТЕ ИХ !!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в тексте плиз срочно причастие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.