укажите ошибку в грамматической характеристике слова.
10-11 класс
|
а) меня - личное местоимение
б)сладковатый - прилагательное
в)цветущий - прилагательное
г)под - предлог.
в) цветущий - это причастие
Другие вопросы из категории
1.Порыскав глазами по сцене (1) Ипполит Матвеевич увидел (2) свисающие с потолка (3) прямоугольники (4) выкрашенные в основные цвета солнечного спектра.
1) 2, 3 2) 1,4 3) 1, 2, 3,4 4) 4
2.В тишине(1) совершая свою неспешную работу(2) сонно ползали пчёлы по цветам у балкона, и слышался(3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.
1) 1 2) 1,2 3)3,4 4)1,2,3,4
3.В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз (1) принимавшие отблеск белого шёлка (2) были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом(3) лежавшие на земле (4) листья.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 4 4) 3, 4
4.Кругом были поля, глушь исконной, серединной России; среди них (1) зарастая кудрявой муравой (2) уходила вдаль (3) изрезанная заглохшими колеями (4) дорога.
1)1,3 2)1,2 3)3,4 4)1,2,3,4
5. не зажигая огня (1) я сел(2) у открытого окна(3) выходящего в давно заросший(4) сад
1) 1,2 2)1,3 3) 2,3 4) 1,3,4
6.Старинные решетки заплетены хмелем, повиликой с крупными белыми цветами и мышиными горошком (1)висевшим целыми бледно-зелеными пучками (2) с (3) разбросанными кое-где (4) бледно-лиловыми кисточками цветов
1) 1 2)2,4 3)3,4 4) 1,2,3
7. Собравшись в большие стаи (1) белки (2) время от времени (3) отправляются искать новые места обитания.
1) 1 2) 2 3) 2,3 4) 1,3
ОЧЕНЬ СРОЧНО!Поясните, пожалуйста, как вы понимаете эту проблему. Почему она очень серьезна и затрагивает каждого из нас.Только, прошу вас, пожалуйста, не одно предложение, а РАЗВЕРНУТЫЙ комментарий к проблеме: внешность обманчива, она не может показать душевных качеств человека.
на берегу лесной речки мы услышали соловья
помогите пожалуйста! Плииииииииииииииииииииз
Читайте также
4) их взгляды
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Подобно островов, разбросанных по бесконечно разлившейся реке, облака почти не трогаются с места, далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между ними уже не видно.
2) Те, кто был приглашен на новоселье, приходили с хлебом и солью как символами благополучия и обилия.
3) Я отвел мокрые стебли вьюнка и прочел почти забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я».
4) На картине Куинджи «Березовая роща» светлая, радостно сияющая голубизна неба сочетается с темной изумрудной зеленью первого плана, солнечно-зеленой травой на поляне и холодноватой синевой дальнего леса.
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение
2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки
3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное
найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.
3) серьёзнейшее замечание
4) поезжайте в город
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) смотрев вперёд
2) лучшие парикмахеры
3) о трехстах участниках
4) около двух килограммов
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) по их желанию
2) в двух тысяч пятом году
3) красивейший пейзаж
4) прополощи бельё
Помогите плиз))
одного суффикса окончания?
а)издалека б)отгородиться в)притихший г)подсыпающий.
А-4 Укажите ошибку в образовании формы слова.
а)самый удивительный
б)две пары носков
в)обеими руками
г)выполнили соглазно приказу.
А-5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Выйдя на улицу,
а) я поспешил в школу.
б) оказалось,что я опаздываю.
в) у меня осталось мало времени.
г) не было ни минуты на раздумья.
А-6 Какая морфологическая характеристика выделенного слова является правильной?
Мусор был небрежно свален в кучу.
а)ричастие
б)имя прилагательное
в)глагол
г)деепричастие
А-8 В каком слове на месте пропуска пишется буква и?
а)посе..в б)запомн..вший в)стел..щийся г)вер..щий.
А-9 В каом слове на месте пропуска в приставке пишется и?
а)пр..следовать б)пр..ходить в)пр..забавный г)пр..рвать
А-10 В каком слове на месте пропуска пишется нн
а)уставле..а вазами
б)писа..ая красавица
в)слушал сосредоточе..о
г)ветре..ый день.