густая пахучая зелень петрушки это единственное или множественное число
10-11 класс
|
Множественное число. Ее много
Другие вопросы из категории
Только пепел знает, что значит сгореть дотла.
Как будут произноситься слова "значит" и "сгореть" в случае слитного (без пауз) произнесения строки?
Читайте также
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
нормой.
Адольф и Михаил (Готлиб), сестры (Маркс), господин и госпожа (Райнер), Алла и Ольга (Оппенгейм), отец и сын (Вайнер), Франклин и Элеонора (Рузвельт), муж и жена (Экстер), брат и сестра (Беринг), Август и Каролина (Шлегель), лорд и леди (Торндайк), братья (Шлегель), семья (Гофман), супруги (Кент).
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.