Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Мальчик разжал кулак и показал, что в его руке не было ничего. какая грамматическая основа?

10-11 класс

YFHENJIBGELTY 17 апр. 2014 г., 12:28:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xadzhieva1975
17 апр. 2014 г., 13:10:12 (10 лет назад)

грамматическая основа это подлежащие и сказуемое а проще говоря существительное и глагол

 1 основа:

Мальчик - подлежащее (существительное)
Разжал / показал - сказуемые (глаголы)

2 основа:


Ничего - (существительное)
не было (сказуемое)


+ 0 -
Ronny
17 апр. 2014 г., 14:30:52 (10 лет назад)

мальчик -сущетвительное разжал-глагол 

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто знает русский !

Помогите ,пожалуйста !Хоть что-нибудь .Очень благодарна буду!!!

поэтому тексту нужно написать сочинение І. В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал

человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту.

ІI. Красота – это глубоко человеческое. Красота существует независимо от нашего сознания и воли, ‹…› она открывается человеком или постигается, живёт в его душе; не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать её.

IІІ. 1. Красота – это радость нашей жизни. 2. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. 3. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.

4. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. 5. Умей и ты слушать эту музыку. 6. Дорожи красотой, береги её.

.

Напишите небольшое сочинение – рассуждение (объём 50 – 70 слов) на тему: «Зачем человеку нужно беречь красоту?».

как вы понимаете слова Л.Н.Толстого ???

"Человек подобен дроби, где числитель есть то, что он действительно собой представляет , знаменатель - то, что он о себе воображает. Чем больше знаменатель , тем меньше дробь. Если знаменатель - бесконечность, дробь равна нулю.
Помогите пожалуйста срочноооо нужно

Читайте также

Помогите пожалуйста найти проблему этого текста. Он читал и читал всё, что попадалось под руку, и читал так что, приехав

домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал -- и от
чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от
болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину.
Пить вино для него становилось всё больше и больше физической и вместе
нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что
с его корпуленцией, вино для него опасно, он очень много пил. Ему
становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как,
опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную
теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума
поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее.
Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный,
страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему
казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после
обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой-нибудь стороной
его... Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе о том, как на войне
солдаты, находясь под выстрелами в прикрытии, когда им делать нечего,
старательно изыскивают себе занятие, для того чтобы легче переносить
опасность. И Пьеру все люди представлялись такими солдатами,
спасающимися от жизни: кто честолюбием, кто картами, кто писанием
законов, кто женщинами, кто игрушками, кто лошадьми, кто политикой, кто
охотой, кто вином, кто государственными делами. "Нет ни ничтожного, ни
важного, всё равно: только бы спастись от нее как умею"! думал Пьер. --
"Только бы не видать ее, эту страшную ее"...

Помогите)Пожалуйста)нужно расставить знаки препинания и построить схемы ССП и СПП,почти все сделала,но хотелось бы проверить,так как очень сомневаюсь во

многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.

(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под

ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться....(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже нежди. (30)В буфете тебе покушать...31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?
B1 СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1-8 НАЙДИТЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ.НАПИШИТЕ ЦИФРОЙ!
В2

нужно составить схему след предложений: 1.Если бы Серпилин прямо сказал ему,что можно спать,он не выдержал бы и лёг,но Серпилин ни чего не сказал, и Синцов

, борясь со сном, стал мерять шагами взад и вперёд маленькую поляну, на которой под деревом лежали комбриг и комиссар. 2.Сквозь сон ему показалось , что рассвело , но, когда он открыл глаза , в избе было по-прежнему темно

(1)Дни всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под

ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться....(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже нежди. (30)В буфете тебе покушать...31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...
(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?



Вы находитесь на странице вопроса "Мальчик разжал кулак и показал, что в его руке не было ничего. какая грамматическая основа?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.