Помогите пожалуйста. Нужно найти основы и объяснить постановку знаков в предложении.
5-9 класс
|
Если сказать просто: дар мелодии - вот тот божественный дар, которым наделен Моцарт и который отсутствует у "жрецов искусства" вроде Сальери, владеющих тайнами и ухищрениями мастерства, умением, формой, фугой, оркестром, но лишенных дара вдохновенного мелодизма, который дается свыше от природа, от рождения.
Отмечу, как лучший, только помогите)
Основы: 1я - сказать просто (безличное, только сказуемое); 2я - дар мелодии (не уверена, но по-моему, оба слова являются подлежащим) - дар (сказуемое); 3я - наделён (сказуемое) Моцарт (подлежащее) ; 4я -который (подлежащее) отсутствует (сказуемое); 5я - который (подлежащее) даётся (сказуемое)
зубодробительное предложение ))))))
Другие вопросы из категории
А)закричав
Б) черпая
В)размахнувшись
Г) балуясь
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
Читайте также
1.Выделить грамматические основы и объяснить постановку знаков препинания.
2. Объяснить почему слова несмотря и некогда пишутся слитно, а так же пишется буква е.
Предложения:
А)Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, несмотря на его смиренное состояние.
Б) Некогда они были товарищами по службе, и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера.
В) Дубровский за столом у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том, противоречило ли оно мнениям хозяина.
Буду очень благодарна, если поможете)
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))