Просклоните пожалуйста слова я,ты,он,она
10-11 класс
|
И.п. Я, ты || Мы, вы || Он (оно), она, они
Р.п. Меня, тебя || Нас, вас || Его, её, их
Д.п. Мне, тебе || Нам, вам || Ему, ей, им
В.п. Меня, тебя || Нас, вас || Его, её, их
Т.п. Мной (-ю), тобой(-Ю) || Нами, вами || Им, ей(ею), ими
П.п. (Обо) мне, (о) тебе || (О) нас, (о) вас || (О) нём, (о) ней, (о) них
Другие вопросы из категории
учебников?
Помогите пожалуйста.
удовлетворенно улыбнулся. 2) Он боялся, что эта женщина отнимет отца от его матери. 3) В картине Герасимова изображена мокрая от дождя терраса. 4) Статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащие к различным социальным средам. 5) Сначала я спорил с мамой, но потом понял, что она всегда правее меня. 6) Ребята криками и свистами прогнали Бармалея. 7) Геологи неустанно осваивали недры земли. 8) На собрании сказали, что каждый родитель должен принять участие в уборке территории. 9) Молчалин оказался хитрым лисой. 10) Алеше бабушка представлялась добрым волшебником. 11) Андрей ходил по городу весь в тряпьях. 12) Мальчик весь костюм испачкал повидлой. 13) Вода нередко используется в хозяйственной цели. 14) Листья березы трепещут на ветре. 15) Почти у всех учащихся группы имелись паспорты. 16) У партизан уже не было гранат и патрон. 17) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас время? – Сейчас без пятнадцать восемь. 18) Это платье немного красивше. 19) От этого Мцыри кажется более таинственнее. 20) Я обязательно победю его в финале.
Читайте также
- с местоимениями я, ты, он, она и глаголами расти, говорить в настоящем времени;
- с местоимениями я, ты, он и глаголами подрасти, поговорить в будущем времени.
Спасибо!
В первые послевоенные годы судьба забросила меня в Воронеж, где я остановилась в Доме колхозника на первом этаже, мои окна выходили во двор, где была конюшня. Засыпала я и просыпалась под страшную брань возчика, который запрягал или распрягал свою лошадь. Кроме обычных слов, которые говорят мужчины, когда они недовольны лошадьми, он называл ее "фефела", "артистка" и "мымра". "Артистка" он говорил каждый раз. Так как этот монолог я слышала целую неделю по два раза в день, перед отъездом я не выдержала, вышла во двор и познакомилась с возчиком. Он оказался очень симпатичным дядькой, мы разговорились, и я спросила его: "За что вы ее так?".
- А как же, - ответил он, - она артистка и есть, она только может своими ногами перебирать. Скажите мне, пожалуйста, что она делала до войны?
- Не знаю, - ответила я.
- И я не знаю, но только она не работала.
- Почему? - спросила я.
- А потому что у нее на спине и на животе кровавые ссадины от упряжки, терпеть не может, чтобы ее запрягали и от ругани морду воротит в сторону, стало быть, она к этому делу непривычная...
- Я тоже не люблю, когда ругаются.
- Ну, так вы артистка, а она лошадь - улавливаете разницу?
Я взглянула на лошадь: лошадь, как лошадь, худая только очень, как все мы после войны.
В субботу, сговорившись с возчиком, что он вечером отвезет меня на вокзал, я зашла в цирк. Цирк оживал, готовился к открытию первой послевоенной программы. Репетиции задерживались, потому что музыканты ждали, когда привезут из хранилища контрабасы, и привез их на телеге и въехал прямо в цирк мой знакомый возчик. Сидевший рядом со мной старенький дирижер, взглянув на лошадь, вдруг сказал:
- Неужели это наша Стелла?
- Какая Стелла? - спросил скрипач.
- Ты не знаешь, ты у нас недавно работаешь. У нас до войны была наездница. Она еще не вернулась из эвакуации, а лошадей своих она тогда бросила, не до того было. А главная у нее была артистка - Стелла, вот эта кляча очень похожа на нее.