Какое слово лишнее и почему-цветение, цвести, цветущий
5-9 класс
|
ну навреное цвести потому что во всех остальных словах корень цвет а в этом другой
арр опять не разрешают написать((
хорошо хотябы так - думаю что цветение потому что это процес
Цвести. Везде корень цвет, если я не ошибаюсь, конечно
Другие вопросы из категории
15-25 предложений!
На тему пришла зима!
С этими словами !
Взаимопомощь, полчищ, гуашь, патронташ, разжечься, брешь, линюч, клещ, дубляж, горяч, лечь, роскошь, мякиш, престиж, намажь, развлечься, сплошь, финиш, чертеж, извлечь, брошь, реванш, невтерпеж, радиопередач, ветошь, клеишь, рубеж, печь, уж, пустошь, демарш, коттедж, электропечь, испечь, фальшь, подпояшься, фарш, репортаж, отрежь, мощь, ключ, сберечься, немощь, массаж, подстеречь, клеш, проигрыш, арбитраж, замуж, сокровищ, плюш, персонаж, борешься, сечь, пересечь, бородач, пейзаж, течь, картечь, скрипач, мираж, пастбищ, веешь, рассечь, санврач, блиндаж, картечь, багаж, подстричься, матч, желчь, сеешь, могуч, щелочь, моешься, перетолочь, занемочь, полночь, пахуч, прочь, напрочь, спрячься, спрячь, училищ.
Читайте также
1.Заседаю,заседаем,заседать. (Тут какое слово лишнее?
Какое слово лишнее и почему?!!
Кто даст полный овтет поставлю 5 звёзд и спасибо!
1)инструктор,ректор,доктор,тенор
2)лапти,сандалии,тапки,туфли
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)