составь словочетания,в которых главным словом был бы глагол,а зависимым словом-существительное. Письменно опредили и запиши форму зависимых слов,задай к
1-4 класс
|
ним вопросы как к членам предложениям образец:смортю из окна(ср.р,ед.ч,р,п) слова: пошёл,встречаем,покраснели,встали,рисовал,победят,узнают,гуашью;в состязаниях,о глаголе, от мороза, в магазин,друзей,до зари) пожалусто сделайть!!!!
пошёл (во что?) в магазин (м.р., ед.ч., В.п.), встречаем (кого?) друзей(м.р., мн.ч., В.п.), покраснели (от чего?) от мороза (м.р., ед.ч., Р.п.), встали (до чего?) до зари (ж.р., ед.ч., Р.п.), рисовал (чем?) гуашью (ж.р., ед.ч., Т.п.), победят (в чём?) в состязаниях (ср.р., мн.ч., П.п.), узнают (о чём?) о глаголе (м.р., ед.ч., П.п.),
Другие вопросы из категории
а) Солнце скрылось за горизонт потому что наступила ночь.
б) Когда пришла осень птицы собрались на юг.
в) Федя посмотрел на облака и сказал Гроза будет.
г) Гроза прошла и ветер белых роз в окно мне дышит ароматом.
д) Я подставил ладони и на них упало несколько невесомых иголочек.
купания. Определите, какие буквы пропущены и в корнях слов. Составьте рассказ по риснуку, используя данные словосочетания.
Читайте также
членам предложения
ним вопросы как к членам предложения. ОБРАЗЕЦ: смотрю из окна (ср.р, ед.ч., Р.п.).
пошел, встречаем, покраснели, встали, рисовал, победят, узнают, гуашь, в состязаниях, о глаголе, от мороза, в магазин, друзей, до зари.
к ним вопросы как к членам предложения.
Составьте с этими словами словосочетания,в которых эти слова были бы употреблены в их прямом значении.
Усталое солнце по небу гуляет. ____________________________________
Ленивая туча над лесом скучает. ____________________________________
На сонной берёзе щебечут синицы. ____________________________________
Спит ветер игривый средь поля пшеницы. _______________________________
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.