Порядочек разобрать по составу
10-11 класс
|
По-приставка,ряд-корень,очек-суффикс,окончание нулевое,основа-порядочек
Другие вопросы из категории
1.Где цветок,там и медок. 2. Осиное гнездо не трогай ! 3. Не одежда красит человека, а добрые дела. 4. Своя земля и в горсти мила. около горсти ударение на и
в написание каких букв в выделеных словах можно допустить ошибку? Почему?
Подчеркните эти буквы . Объясните , как проверить их написание.
Подготовьтесь объяснить, как вы понимаете значение одной из пословиц
ЗАЙЦЕ (поставили П П) и ловкой обезьяне (здесь тоже П П или Д П)
раз звуки, составляющие слова день [д' э н' ], встречаются
в следующем тексте:
Мы ехали
шагом, мы мчались в боях
И «Яблочко» -
песню держали в зубах.
Ах, песенку
эту доныне хранит
Трава молодая – степной малахит.
Читайте также
Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!
по-прежнему был только силуэт острова.
2. морфологический разбор слова: вглядывались
осторожно и разобрать по составу
Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться