Опишите ситуацию где бы была уместна пословица:Знание-вот лучшее богатство
5-9 класс
|
допустим у человека есть деньги а у другого нет и у них есть какая нибудь цель вот богатый пытается купить эту цель допустим цель будет девушка а девушка не продается и тогда знания помогают и знающий человек её добьется
Были два брата, и были они оба бедны. Умирая отец завещал старшему 1000 золотых монет, а младшему всего 100 сказав " Вот сыновья, это все, что у меня есть, потратьте с умом". Первый брат купил на свою долю себе новый кафтан, отстроил избу, купил лошадь, каждый день пировал, и постоянно смеялся над младшим братом, который на свои 100 монет купил себе книг, и остался жить в отчем доме. Но вот через десять лет вновь встретились два брата. Старший был беден,так как за все это время прогулял свое состояние, а младший женился и жил в огромном доме. А все потому, что старший ничего не умел, и работал обычным пахарем, а младший научился грамоте, и стал известным государственным чиновником, во дворце не раз бывал.
Вот так0ьо. Знание - вот лучшее богатство
Другие вопросы из категории
обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!
Читайте также
К какой тематической группе они относятся?Как вы понимаете их смысл?Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц.1.Грамота к мудрости ступенька.2.Век живи век учись.2.Повторенье мать ученья.4.Грамоте учится всегда пригодится.
В руках правды нет;только пятки блестят;и булкой не заманишь;как заснувшая муха;альфа и бета;положить в длинный ящик;пропускать мимо глаз;в набойки не годится;купить собаку в мешке;уткам на смех;торчать на телефоне;игра не стоит свечек.
2.Опишите ситуацию,в которой было бы уместно употребление одного из фразеологизмов.(Уч.8 упр 37)