Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В этот день она как обычно

10-11 класс

легла спать в 10 часов ни
чего странного она перед сном не заметила. Проснутся посреди ночи ее
заставило странное ощущение, что на нее кто - то пристально смотрит. Она
обернулась и замерла. В дверном проеме стояло странное существо ростом около
2-ух метров прозрачное без лица над головой существа было, что -то в роде
обруча это было больше похоже на нимб. Хотя у существа не было лица, Ольге казалось,
что оно пристально рассматривает ее. Так они смотрели друг на друга несколько минут,
затем существо растворилось в воздухе. Ольга ни чего не рассказала родителям.
Она знала, что ей не поверят и к тому же возможно это был просто сон. Пожалуйстааа помгитеее!!! исправьте пожалуйста оставшиеся ошибки))

Nastic1 12 марта 2015 г., 6:04:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghost12
12 марта 2015 г., 8:28:50 (9 лет назад)

ПроснутЬся и все по моему

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите ошибочное суждение

в слове БЕРЕГИТЕ все согласные звуки мягкие
В слове ВХОДЯТ первый звук -ф
В слове СЕРЬЕЗНОГО звуков больше чем букв

помогите пожалуйста заполнить
Выпишите из любой художественной литературы 1 предложение с осложнением.

3 предложения безсоюзных,
3 сложноподчиненных и 3 сложносочиненных. Сделайте синтаксический разбор. пожалуйста

Читайте также

Правописание союзов.

Правописание частиц.

И все (таки); и все (же); говорил то (же), что и я; что (бы) все видели; что (бы) мне почитать? это то (же) нужно; за (чем) пойдешь, то и найдешь; на взгляд (то) он хорош; давай (ка) начнем; он (таки) пришел; прочитал (таки) этот роман; она как (будто) загрустила.

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

А1 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выбирая будущую специальность,… 1)…в этом

помогут специальные тесты.

2)…она должна быть востребована обществом.

3)…вам могут посоветовать старшие.

4)…учитывайте свои способности и интересы

А2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Приблизив лист бумаги (1) к лампе (2) и (3) пытаясь понять неразборчивый почерк (4) он с волнением начал читать письмо.

1)1,2,3,4

2)4

3)2,4

4)2,3,4

А3 В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1)Яхта прошла совсем близко в какой-нибудь миле от берега.

2)История острова перешла в область преданий и сохранилась как смутное воспоминание в греческих мифах и легендах.

3)Такие герои как Беликов, в страхе держат себя и весь город.

4)В райке нетерпеливо плещут, и взвившись, занавес шумит.

А4 В каком предложении обособлено уточняющее обстоятельство? 1)Незаметный образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику.

2)Он был молод, не старше двадцати лет.

3)Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских.

4)Начальник отряда, высокий пожилой человек, предложил нам отдохнуть

В1

Психология говорит… что после потребности дышать… самая настоятельная потребность человека - есть и пить. В предметах для порядочного удовлетворения этой потребности очень часто(1), очень у многих людей встречается недостаток(2), и он служит источником самого большего числа всех дурных поступков(3), почти всех положений и учреждений(4), бывающих постоянными причинами дурных поступков. Если бы устранить одну эту причину зла(5), быстро исчезло бы из человеческого общества(6), по крайней мере(7), девять десятых всего дурного.

Найдите предложение, осложненное обособленным определением. Запишите Номер запятой(номера запятых) при этом определении.

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)

хотя этот молодой человек был нанят как обычный проводник ,он приступил к выполнению своих обязанностей,проникнутый тем,поистине

рыцарским,воодушевлением,с каким каждый средний калифорниец всегда готов услужить представительницам прекрасного пола,которых так редко можно встретить в здешних местах.

1.выпишите слово с безударной непроверяемой гласной в корне. 2.выпишите все слова,в которых правописание приставки зависит от значения. 3.выпишите словосочетания со связью примыкание. 4.синоним к слову рыцарским 5.заменить фразеологизм ПРИСТУПИЛ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ одним словом.



Вы находитесь на странице вопроса "В этот день она как обычно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.