как понять? укажи формы падежей склоняемых частей речи.
1-4 класс
|
Может ты задание не правильно прочитал?
Другие вопросы из категории
а) сложить слагаемые, вынырнуть из бассейна , уйти навсегда
б) жгучий перец, щелкать орехи, остановиться возле магазина
в) бесценный подарок , кустарник колюч , потерять ключ
г) скользнуть взглядом , играть в хоккей, очень весело
2. В каком ряду все словосочетания именные ?
а) воздушный шар, намазать повидло, совсем грустно
б) колодец из камня, золотое ожерелье, прочитать выразительно
в) две пары, деревянный жёлоб, промчаться мимо нам
г) ваза хрусталя , снежные хлопья, из интересной книжки
3. В каком ряду находится словосочетание которое соответствует схеме глагол+существительное в Тв.п?
а) дом из тростника , счастливый ребенок, весело прыгать
б) верный товарищ, свист соловья, выучить стихотворение
в) шум ветра , занавеска из шелка, принять от почтальона
г) подойти к милиционеру, свернуться клубочком, помочь другу
чают
*запиши по образцу выделяя окончания глаголов подчеркни подлежащее и сказуемое
любите ли вы осенний лес? в последний день августа мы (идти) в лес. я ( собирать) волнушки. тузик угрюмо (брести) следом.
я (прятаться)в засаду. верный пёс быстро отыскивает меня.
Читайте также
(р.п.) мы встретили светлый(и.п.)праздник(и.п.)Рождества Христова.На ёлке(п.п.)среди ёлочных(р.п.)украшений(р.п.)висела гирлянда(и.п.)из ста лампочек(р.п.)Вход(и.п.) в комнату(в.п.) украсила ёлочная(и.п.)ветка(и.п.) с пятью(т.п.)самодельными(т.п.)фонариками(т.п.)
холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый
Рой, мой, закрой, простой, печь
Составьте с ними такие словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются.
Падает гром с небосвода.
– Это мелодии вечной своей
Мир наполняет природа!
Тихие слезы свои
Ива роняет у брода.
Трелью приветствуют ночь соловьи
Звоном ветвей,
Песней дожей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живет,
Только прислушаться надо.Укажи падежи склоняемых частей речи,спряжение и форму лица глаголов.Подчеркни известные орфограмы.Произведи разбор предложений по членам предложения.