Помогииите нужно сочинение
10-11 класс
|
Ну вообщем так)
Жил мужик,(богатый,дом у моря все дела)который заботился о своем богатстве,у него была семья которую он забросил,вот однажды сын решил найти папика приехал к нему со своей семьей погостить,сын приехал с дочкой (тоесть внучка приехала),Все мужик растаял,очень полюбил внучку,потом не смог без нее жить и променял свое имение на берегу моря на однокомнотную квартиру лишь бы быть поближе к внучке
В Быков ."Альпийская баллада" .В годы Великой Отечественной войны в концлагере совершён массовый побег .Люди измождены ,измучены ,запуганы ...И происходит удивительное .Встретились на горной тропинке ,спасаясь от преследования ,русский парень Иван Терешка и итальянка Джулия .И несколько дней ,проведённых молодыми людьми наедине в Альпийских горах,преображают их мир .Они полюбили .Забылись ужасы фашистского плена .Случилась "альпийская баллада" .И хотя герой гибнет ,спасая любимую .,она живёт и помнит человека из России ,человека великого сердца и доброты .
А ещё советую взять стихотворение Пушкина "Ты и Вы "
Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!
Здесь каждое слово говорит о преображении человека.И вообще ,любовь - это то чувство ,которое весь мир преображает .
нужны аргументы
Другие вопросы из категории
Читайте также
(1)Мне случалось встречать Константина Георгиевича Паустовского. (2)И тогда он всегда вспоминал Женю. (3)Женю Разикова, который был хорошим товарищем в походе и оказался смелым солдатом на войне. (4)Женя Разиков погиб на фронте – погиб, выручая товарищей. (5)Но тогда до войны ещё было далеко – целых пять лет. (6)Мы сидели у костра, и Женя читал Багрицкого. (7)А потом мы спросили флагмана – Константина Георгиевича Паустовского, любит ли он Багрицкого. (8)Мы его спрашивали про стихи Багрицкого, а он стал рассказывать о самом Багрицком. (9)Оказывается, что он его хорошо знал и даже был с ним дружен. (10)Я не всё запомнил, что он рассказывал нам тогда про Багрицкого. (11)И я расскажу только про то, чего не могу спутать с прочитанным позднее. (12)Не могу спутать, потому что сразу вслед за этим наш флагман устроил нам экзамен. (13)Этого экзамена мы не выдержали. (14) А те экзамены, на которых проваливаешься, помнишь гораздо дольше, чем те, на которых всё проходит благополучно. (15) Наш флагман сказал, что Багрицкий не любил, когда в стихах говорят «птицы», или «деревья», или «травы». (16)Поэт и писатель каждое дерево, каждую птицу должны узнавать в лицо и знать по имени. (17)Вот тут-то и был устроен нам экзамен. (18)И оказалось, что мы не знали, как называются растения с малиновыми соцветиями у берега заводи, где был наш бивак. (19)И никто не знал, что стрелолист называется стрелолистом. (20)Мы не различали по виду и не знали по имени ни дикую рябинку – пижму, ни окопник, ни крестовник. (21 )И даже опасное растение – ядовитый вех -был нам неизвестен. (22)Почти все деревья были для нас, городских ребят, просто деревьями, все кусты – просто кустами, все цветы – просто цветами. (23)А их было сотни разных. (24)Научиться узнавать растения и помнить их имена было трудно. (25)Сколько же нужно учиться этому! (26)Однажды наш флагман услышал от местного рыбака название кустарника, который рос на берегу около омута, – «свидина». (27)И записал его. (28)Выходит, что есть вещи, которые нужно узнавать всю жизнь. (29)Лес и реку. (30)Поле и луг. (31)3емлю и небо. (32)Облака на небе днём и звёзды на небе ночью тоже имеют свои лица и свои имена. (33)И их тоже нужно знать. (34)Особенно тому, кто собирается писать. (35)Тому, кто не собирается, тоже, если.
помогает человеку деградировать.Одно из этих сочинений на ваш выбор. С примерама включёнными в ваше сочинение, если можно. Объём предположительно 1 страница, но можно и больше. Удачи.