Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение-рассуждение на тему ,, Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду в глаза скажет

5-9 класс

Sekim2010 04 янв. 2017 г., 5:33:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ком678
04 янв. 2017 г., 7:47:26 (7 лет назад)

Все мы знаем ,что друзья- лучшие советчики нашей жизни.Но существуют такие друзья ,которые гвоорят неправду ,что-бы яка-бы не обидеть своего друга.А на самом деле они делают еще хуже.Настоящий друг- друг который в нужный момент скажет что ты не прав,а не станет заступаться за тебя.Настоящий друг -это тот ,кто скажет всегда правду в глаза, а не будет шушукаться у тебя за спиной. Не тот другг,кто медом мажет,а тот, кто правду скажет.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА сделать

морфологический разбор слова КОРМИШЬ

Укажите верный вариан постановки запятых в предложениях. И БЕРЕГ (1) И МОРЕ МОЛЧАЛИ. ТАТЬЯНА ВЕРИЛА ПРЕДАНИЯМ ПРОСТОНАРОДНОЙ СТАРИНЫ (2) И СНАМ (3) И

СКАЗОЧНЫМ ГАДАНЬЯМ (4) И ПРЕДСКАЗАНИЯМ ЛУНЫ. ВИДНЕЛИСЬ (5) ИЛИ НЕОБРАБОТАННЫЕ ПЕСЧАНЫЕ РАВНИНЫ (6) ИЛИ ДПЛЁКИЕ ГОРЫ.

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!

3 сложноподчиненных предложения из произведения "Бирюк"

Читайте также

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

Сочинение-рассуждение на тему природа России.

Кто не помнит в сочинении рассуждении должен быть тезис, доказательство(аргументы) и вывод.
Спасибо всем заранее)))

Помогите пожалуйста очень срочно надо..Сочинение-рассуждение на тему-"книга мой друг и товарищ" или же "Золотая полка"..(на всякий случай любимая книга "Га

рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-рассуждение на тему ,, Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду в глаза скажет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.