Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

можите проверить сочинение на наличие ошибок и нормально ли написано Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том,что

5-9 класс

слово, обладающее лексическим и грамматическим значением может объединяться между собой в предложения. Докажу эту мысль на примерах из текста К.Осипова. Во-первых в предложении 3 автор заменяет стилистически нейтральный синоним "бедный" книжным словом "скудный", показывает, что Александр благодаря своей любознательностью не стал "недорослем". Во-вторых в тексте нашла 24 предложение с обособленным деепричастным оборотом "Войдя в детскую", помогает понять действие Ганнибала. Таким образом, права была Постникова, которая утверждала ,что "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение

Vikesuy 07 апр. 2017 г., 11:08:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rodnina1998
07 апр. 2017 г., 11:40:28 (7 лет назад)

Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том, что слово, обладающее лексическим и грамматическим значением, может объединяться между собой в предложения. Докажу эту мысль на примерах из текста К.Осипова. Во-первых, в предложении 3, автор заменяет стилистически нейтральный синоним "бедный" книжным словом "скудный", показывает, что Александр благодаря своей любознательности, не стал "недорослем". Во-вторых, в тексте нашла 24 предложение с обособленным деепричастным оборотом "Войдя в детскую", оно помогает понять действие Ганнибала. Таким образом, права была Постникова, которая утверждала ,что обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста,буду оченьПомогите пожалуйста,буду очень благодарна!

Пожалуйста помогите,очень прошу.
Надо написать сочинение.
Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться,можно услышать много интересного.
Что именно,как вы думаете?Напишите об этом сказку или рассказ (например,на темы:"Рассказ старого учебника","Новинки рассказывают о себе","Подслушанный разговор" и т.п).Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.Пользуйтесь диалогом,прямой речью.
Помогите пожалуйста мне очень нужно.
Заранее спасибо!!!

Читайте также

Проверьте, пожалуйста ,сочинение на наличие ошибок. Высказывание Льва Успенского я понимаю так: благодаря грамматике мы можем

связать слова и выразить любую мысль.

Докажу эту истину на примерах из текста В.Астафьева.

Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.

Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.

На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.

-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля

- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.

-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.

-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.

-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.

-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.

Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».

Проверьте текст на наличие ошибок и запятых, пожалуйста :)

Картина "Церковь Покрова на Нерли" изображена С. В. Герасимовым в солнечный летний день.На полотне показан белокаменный храм с изящными формами и золотыми куполами, который окутывается рекой Нерль. Яркое солнце освещает сооружение, и оно сверкает своей белизной, выделяясь на фоне окружающей его зелени деревьев и синевы небес. Церковь стоит на берегу холма, а река спокойно несет свои воды рядом с храмом, отражая пушистые облака. Собор был построен в 1165 году, в память о погибшем сыне великого князя Андрея Боголюбского. Церковь Покрова на Нерли является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства. Живописец использовал теплые и яркие тона красок. Здесь очень точно выражена ясная погода и необыкновенные российские просторы. при взгляде на Церковь Покрова на Нерли в душе просыпаются чистые, искренние, возвышенные чувства. А картина позволяет нам насладиться созерцанием храма, даже если нам его увидеть не удается.

Проверить текст на наличие ошибок. Существует множество растений. И к каждому есть определенные ассоциации. Береза, например представляется нам как

деревом поэтичным, сибирский кедр навивает на ум романтику, баобаб вызывает восхищение, фантастику. Можно перечислять бесконечно, ведь каждое растение по своему уникально, будь то даже ветвь оливы. Считается, что олива является символом земной тишины и благополучия и это неудивительно. Смотря на оливу, появляется некое ощущение умиротворения и спокойствия. И этому есть причины. После окончания Второй мировой войны была придумана эмблема Голубь мира. В клюве у этого голубя была ветвь оливы. Символизирующая мир и свободу. На раскаленном солнце и адской жаре растет это растение, множество человеческого труда вложено в оливу. Теперь становится ясно, за что выпала оливе такая честь.

Здравствуйте. Проверьте текст на наличие ошибок. Пугачев — случайный человек, Богом посланный Гриневу и Савельичу в «вожатые». Только

благодаря ему смогли наши герои добраться до жилья и переждать пургу. С этого эпизода можно уверенно сказать, что «вожатый» — человек бывалый, далеко не робкого десятка. При второй встрече Пугачёв предстаёт пред нами как смертоубийца, но так же в нём остаётся и благородство, и честь этого человека. Он не забыл добро, которое ему сделал Гринёв, подарив «вожатому» заячий тулуп. При третьей встрече Пугачёв уже мудрый и смелый вождь восстания. После долгих осад и видения смерти и власти над людьми он утверждает «чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью», то есть чем жить долгую жизнь в угнетении и неволе, лучше прожить немного, но свободным человеком, никому не подчиняясь. Итак, во всей повести Пугачёв разумный, смелый, но в то же время в нём проявляется такое свойство как жестокость к людям, которые не захотели ему повиниться.



Вы находитесь на странице вопроса "можите проверить сочинение на наличие ошибок и нормально ли написано Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том,что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.