Учитель Сергей степанович ведет школьников в лес синтаксический разбор предложения
1-4 класс
|
.........а как понять синтаксический разбор?
Другие вопросы из категории
Служ_те Род_не верно!
Дру_ познаётся в беде.
Не г_ни коня кнутом.
Где растёт под_синовик?
П_в_ствователное
П_будителное
В_пр_сителное
запишите предложения.
Растопить,осмотреть,загореть,сжечь,прикоснуться,наклониться,насладиться,замереть,накосить.
Стрела , стрелы , без стрелы , стрелок ,стрелять , к стреле , перестрелка , со стрелой , о стреле .
Читайте также
синтаксический разбор это сказуемое подлежащие дополнение и другие
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
1)Тишина
2)Мороз щипал уши, нос и руки.
3)Сильный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.
4)Возьми с собой хорошее настроение.
Синтаксический разбор:Главные члены предложения, над словами части речи, в скобках
после каждого предложения по цели высказывания(повествовательное вопрос побудит, полное не полное,распрост нераспрост, сложное простое, воскл не воскл.
РАЗБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
деревья в лесу , на городских улицах и скверах
. однородные второстепенные члены относятся к одному из главных членов или другому второстепенному члену ? составь схему однородных членов к первому предложению
. к последнему предложению дай полную вертикальную схему всех членов предложнгия Произведи синтаксический разбор предложений