Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

М. Шолохов "Судьба человека"

10-11 класс

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1. Как ведёт себя Андрей Соколов в плену?

2. Как проявляется человек в условиях несвободы?

3. Как можно использовать рассказ как аргумент в сочинение ?

DusikDuss 28 июля 2013 г., 13:34:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jeka152001
28 июля 2013 г., 15:03:40 (10 лет назад)

1)Шолохов рассказывает, как мужественно вели себя в плену большинство русских солдат,несмотря на страшные мучения, они не предали своей Родины, не посрамили звания русского человека. 
    Не стал исключением и Андрей Соколов. Особенно ярко мужество и достоинство героя проявляется в сцене его допроса комендантом лагеря Мюллером.

2)В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова, его мужество. Вдали от Родины Андрей Соколов пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза, но он каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком.

3) Судьба героя во многом типична: жестокая война, физические и душевные страдания и испытания, потеря всех близких. Но всегда Соколов сумел оставаться человеком, русским человеком и русским солдатом, перед которым склоняли голову даже звери в человеческом обличье – фашисты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Леший.

Леший живет в дремучем лесу в большой избе .Леший молодой, усов еловых у него нет. Желтый зипун на нём и красная теплая шапка.
Найди слова которые отвечают на вопросы кто ?или что? и какой? какая ?какие ?

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1 посёлок с двумястами домами 2 зеленых щупалец
3 наиболее безобидный 4 опытные тренера по дзюдо

Читайте также

Я согласен с мнением автором, потому что книга является тем источником который помогает человеку стать духовно богатым образованным. Книга может влиять на

судьбу человека и как пример этому могу привести повесть Бориса Васильева "Летят мои кони"
и Максим Горький "Детство"

Приведите аргументы пожалуйста 2-4 предложения

Помогите пожалуйста написать сочинения-рассуждения! Темы: 1. "Не даром помнит вся Россия.."( Произведения: Герои нашего времени; Мцыри; Песня про купца

Калашникова; Бородино.)
2.Вопросы заданные человечеству войной.(Произведения: Сороковые; Убиты под Москвой; Война и мир; Тихий Дон; Судьба человека; Василий Тёркин.)
3. Человек и природа. (Произведения: Стихи Есенина; Олеся; прощание с Матёрой; Плаха.)
4. Спор поколений. (Произведения: Гроза; Горе от ума; Отцы и дети; Война и мир.)
5. Чем люди живы.(Произведения: Господин из Сан-Франциско; Легенда о Данко; На дне; Матрёнин двор; Война и мир.)
* План сочинения: 1 абзац- вступление, 5-7 предложений о проблеме. 2 абзац-анализ какого-либо из предложенных произведений, примерно 10-15 предложений. Проанализировать можно не только одно произведение, главное, чтобы текст состоял из 250-350 слов. 3 абзац- заключение, 3-5 предложений.

Помогите, срочно!! Пожалуйста.

Распределите словосочетания в 3 столбика по типу подчинительной связи: 1)согласование,

2)управление, 3) примыкание.

Лист бумаги, цветная бумага, бумага для принтера, купить поесть, купить чай, купить дёшево, купить в магазине, судьба человека, пробитый пулей, никогда не видел, жить далеко, далеко от дома, моя тетрадь, летящая птица, каждый человек, любой из нас, лепить лошадь, лепить из пластилина, лепить быстро, лепить играючи, потерявшийся ключ, потерявший ключ, ключ от чулана, клюя к разгадке



Вы находитесь на странице вопроса "М. Шолохов "Судьба человека"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.