Запишите несколько предложений,кратко характеризующих главных действующих лиц комедии Н.В.Гоголя "Ревизор".Используйте приложения, которые употребляет
5-9 класс
|
писатель предваряя свою комедию.
Иван Александрович Хлестаков – один из главных героев комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Сам автор так характеризует его: «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький;… несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения».
Другие вопросы из категории
решили переночевать на ближайшей мельнице.
2. «Моя работа кончена, Паоло, - сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой».
3. Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу.
а) об_ятие, с_емка, интер_ер, суб_ект
б) трех_этажный, сверх_интересный, с_ыграть, трех_язычный
в) фел_етон, комп_ютер, в_юн, об_ем
женского пола глаголы сказуемые ставить в прошедшем времени!
Читайте также
писатель придворяя свою комедию
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.
рассуждения. образец :во первых ,надо думать о смысле слов : ветер может справиться с дымом , развеять его , но не наоборот.Значит,"главное действующее лицо",или подлежащее,-это ветер.
1) горький дым развеет ветер .
2) сильный дождь залил весь сад.
3)мороз сковал льдом пруд.
4)ребята купили конфеты.
5)телефон здесь оставил мой друг.
6)путёвки купили родители.
7) печь растопит дед.
8)рысь поймала мышь.