Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

усное сочинение на любую тему

5-9 класс

58276 15 нояб. 2013 г., 6:08:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnutaLol14
15 нояб. 2013 г., 7:29:22 (10 лет назад)

  Учитья надо всегда! Ученье пригодится в жизни, в любой жизненной ситуации. Когда будете поступать в университет или устраиваться на работу знания непременно пригодятся. Если что-то не получается нужно браться за это снова и снова. Учиться это замечательно! Ученье - свет, а неученье - тьма!

Ответить

Другие вопросы из категории

тест по русскому языку!!!!
Фонетический разбор. Сквозь
Спишите,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы.

1) Дв_жение и его выр_жение основа языка. Найти верный глагол для фразы- это значит дать дв_жение фразе. ( Л. Н. Толстой)
2) Глагол самая огн_пышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артер_альная кровь языка. Да ведь и назначение глагола выр_жение самого действия! ( А. Югов)
3) По моему глубокому уб_ждению, вся выр_зительность прозы в глаголе, ибо глагол это действ_нность х_рактера. ( Ю. Бондарев)

Ответьте на вопросы так,чтобы получился связный рассказ.Ответы запишите.

1)Что представляет собой устная речь?
2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове?Приведите примеры.
5 класс.
Пожалуйста,ответьте!Я очень много баллов отдаю за это задание!Заранее спасибо)

Читайте также

сочинения на свободную тему могут

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?

Сочинение на тему"наша школьная жизнь"

Опишите пожалуйста любой случай который случился в школе на любую тему!
Заранее спасибо!

Составить и записать с каждым из данных слов распространенные предложения на любую тему: Брезжит,рассвело,побелело(на востоке), веет,вечереет,морозит,

холодает,дышится,хочется,знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит(в глазах)

Форму глаголов можно изменять, а для составления предложений можно взять любую тему но если возникнут затруднения, то : "На заре", "Вечером", "Мне нездоровится"

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "усное сочинение на любую тему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.